Глава 29
Туманное будущее - 2
Повреждения оказались не такими тяжёлыми, и Митя вышел из больницы довольно быстро. Рана в сердце заживать не хотела никак. Он не желал разговаривать со Светой, не принимал ни слёз, ни объяснений. Когда она попыталась встретить его с работы, он прошёл мимо, как будто она больше для него не существовала. «С чего это я решил, что меня можно любить? — говорил он себе. — Это была только жалость. И сейчас она пытается загладить свою вину. Не избили бы меня — продолжала крутить и со мной, и с Сергеем».
В отчаянии Света решилась зайти и поговорить с Юрой. Но дома застала Вику. Её беременность, несмотря на возраст, протекала обыденно, и она пребывала в блаженном состоянии покоя: Юра был внимателен и заботлив, старшие дети кое-как справлялись сами, и на работе всё шло гладко. Увидев её живот, даже самые вредные заказчики остывали и становились предельно вежливыми.
Слёзные мольбы Светы расстроили Вику. Она знала девочку с детства и считала немного безалаберной и импульсивной, но доброй и честной. Ей казалось, они с Митей дополняли друг друга. Вика обещала поговорить с мужем.
Юра был совсем другого мнения: его сын может найти кого-нибудь по-лучше. Да и вообще, первая попавшаяся девчонка! Кто ж так западает! Мите нужно погулять, покрутить с разными, понять, кто ему больше подходит.
— Ты хочешь, чтобы Митя был такой же кобель, как и ты! — возмутилась Вика. — А он совсем другой. Ты что думаешь, он вдруг начнёт гулять направо и налево? Сидит себе за компом все вечера и из дома не выходит. Где он их встретит, этих других девушек?
— Откуда я знаю, где сейчас знакомятся! В своё время, если не забыла, я тебя на улице подцепил!
— Ты был тогда такой наглый! А уж уверен в себе, будто ни одна женщина не может перед тобой устоять!
— Я и сейчас в этом уверен! — Юра ухмыльнулся, но поспешно добавил. — Только мне никто, кроме тебя, не нужен!
— Вот и Мите никто, кроме Светы, не нужен. Я же вижу, он только начал вести себя более-менее адекватно, а тут опять уполз, как улитка, в свою привычную раковину. Поговори с ним, Света любит его, а он её. Будет жаль, если они оба потеряют самое важное в жизни из-за недоразумения!
— Ладно, я постараюсь, но не буду ему ничего советовать. Так, пусть выговорится.
Разговор по душам получился натянутым и неудобным для обоих. Юра уверился в своих выводах, что сын ещё девственник, а Мите было неприятно слушать рассуждения отца о женщинах. Поучения сыну резко отличались от того, что Юра говорил Алине. Хотя в этом была своя логика.
— Ты послушай меня, я знаю, о чём говорю: пока молодой, присмотрись, не зацикливайся на этой Свете. А если она тебе действительно нравится, так уж доведи дело до конца. Обломаешься, хоть отрицательный, но всё же опыт будет.
— Пап, ты серьёзно мне советуешь с ней переспать для получения жизненного опыта? А потом бросить?
— Я ничего не советую, просто она Вике плакалась, что накосячила, и ты её теперь избегаешь. Вика думает, что она действительно тебя любит. А я не хочу, чтобы Вика нервничала.
— Я не верю! Света обнималась с этим богатым козлом, она мне ничего не сказала, где работает, а я, как дурак, уши развесил.
— Ну так покончи с ней раз и навсегда. Поставь все точки над «i».
— Хорошо, я разберусь, больше она к Вике приставать не будет.
Короткие десять минут между своим домом и домом, где жила Света, Митя тащился, как на плаху. Он даже не замечал, что ступает в лужи, и что ботинки промокли и хлюпали. Специально не предупредив её заранее, Митя надеялся, что внезапность сыграет в его пользу: зайдёт, выпалит, что между ними всё кончено, раз и навсегда, и уйдёт. Нечего разводить церемонии. Он сто раз повторил про себя, что и как скажет, чтобы получилось убедительнее.
Но всё пошло не по его плану. Увидев парня на пороге, Света бросилась к нему на шею и начала целовать. Митя забыл, зачем пришёл, прижал её к себе, жадно целовал в ответ. Самым естественным в жизни оказалось быть вместе: сумбурные ласки, нежность, страсть, близость.
— Ты меня не обманываешь? У тебя с ним правда ничего не было? — они лежали рядом, и Света обнимала Митю так крепко, как будто боялась, что если выпустит, то он испарится.
— Нет, Мить, я только у него работала. Но как только тебя избили, я ушла, сразу же. Я так люблю тебя!
— Я люблю тебя! К чёрту папины теории. Выходи за меня замуж?
— Да! — Света счастливо завизжала. — Твоя мать была права!
— Ты знаешь мою мать?
— Ну, мадам Сафо. Она мне нагадала, что я встречу самого лучшего парня в мире, только она не знала, что этим парнем окажешься ты!
— Без этого гадания, ничего бы не было: я бы не узнал про отца, Алинку, Вику. С мамой бы не связался. С тобой не познакомился. Получается, что это судьба — нам быть вместе! Против судьбы не попрёшь!
***
Алина не сказала Саше, что идёт в театр. Ложь давила на неё, но ведь это только дружба, уверяла она себя. Девушка надела новое платье — узкое, чёрное, до колена, оставлявшее плечи и руки открытыми. Лёня встречал её у входа. Она первый раз видела парня в костюме, а не в белом халате или свитере и джинсах, и Алине понравилось, ей было приятно войти с ним в зал. Романтика Шекспира захватила девушку: она вдруг почувствовала себя героиней «Комедии ошибок».
После спектакля, Лёня вызвал машину и проводил Алину до дома. Уже прощаясь, он неожиданно притянул девушку к себе и поцеловал. Это было странно и непривычно —целоваться не с Сашкой — но не противно. Она порывисто оттолкнула Лёню.
— Ты же сказал, что мы только дружим! У меня есть парень!
— Я соврал! Ты такая красивая! Я без ума от тебя! Брось его, давай встречаться по-настоящему?
— Что, если я так не захочу?
— Извини, я не могу быть просто твоим другом. Если ты согласна — позвони мне.
Лёня давно ушёл, а Алинка всё ещё стояла, мелко дрожа от холода, переживая его поцелуй и пытаясь разобраться в собственных чувствах.
Продолжение следует…