Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Новый Москвич за 3 млн руб поступил в продажу. Разобрали новый Москвич 6 - на сборке экономят, а цену завышают

Сегодня наш автопром переживает не самое лучшее время, все основные поставщики деталей от нас ушли, а в случае с АвтоВАЗом, от сотрудничества отказывается огромное количество новых поставщиков. Из-за санкций Запада, которые были введены не так давно, наш завод не имеет возможности отправлять или принимать оплаты от производителей, даже из дружественных стран.

Все производители боятся вторичных санкций, поэтому разрывают с заводом партнерские отношения. Эта ситуация может привести к тому, что заводу придется серьезно пересмотреть производственные планы на следующий год.

Но АвтоВАЗ не единственный отечественный завод, которому пришлось туго, не менее сложная ситуация у завода «Москвич». Правда если в случае с АвтоВАЗом проблем подкинули санкции и уход поставщиков, то в случае с «Москвичом» проблемы кроются в другом.

Сегодня спрос на автомобили марки «Москвич» довольно невысокий, хотя на фоне стоимости автомобилей Lada, даже кроссовер Москвич 3 стоит более адекватных денег, чем Lada Vesta NG в максимальной комплектации. Vesta SW Cross сегодня стоит 2,03 миллиона рублей в комплектации «Techno», а Москвич 3 стоит от 2,2 млн с механикой и от 2,3 млн с вариатором.

-2

Но пока этот факт все равно отталкивает покупателей от приобретения, поскольку стоимость кроссовера заметно подросла в начале августа. С выходом в продажи новой модели Москвич 6, ситуация никак не изменилась, да и сама модель получилась во многом спорной.

Какие же есть плюсы у этого седана?

-3

Москвич 6 это седан D-класса и по габаритам он прямой конкурент Toyota Camry, Kia K5. Hyundai Sonata. Chery Arrizo 8 и так далее. Автомобиль доступен в нескольких модификациях — первая с турбированным мотором объемом 1,5 литра на 136 сил с вариатором.

-4

В максимальной комплектации седан также оснащается турбированным 1,5-литровым мотором, но он идет с непосредственным впрыском топлива GDI, а мощность 174 силы. Поговаривают, что у этого мотора чугунный блок двигателя. Вместо вариатора более мощному агрегату присвоили роботизированную 6-ступенчатую коробку передач.

-5

Поэтому в максимальной комплектации, с выключенной курсовой устойчивостью, автомобиль довольно резво разгоняется до первой сотни. По паспорту он выходит из 8 секунд, что очень хороший результат в этом классе. Также довольно неплохо китайцы поработали над внешностью и салоном. Мультимедийная система с хорошей графикой, материалы отделки конечно не особо порадуют свои качеством, но увы, это учесть всех китайских автомобилей стоимость до 4 миллионов рублей.

-6

А вот стоимость можно отнести как к плюсам, так и к минусам. К минусам, потому что отдавать за него 2,6-3 миллиона рублей захочет не каждый. С другой стороны с учетом всех скидок седан стоит 2,3-2,7 млн рублей, а та же «Веста» в максимальной комплектации будет стоить всего на 270 тысяч рублей дешевле, чем базовая комплектация этого автомобиля. Зато в «китайце» мощней мотор, есть вариатор, который у «Весты» будет только в следующем году и на голову лучше оснащение.

-7

Но и конечно у китайского «Москвича» есть минусы и по большей части связаны они с качеством сборки.

-8

Выше на фото шов на стыке крыши и багажника по левой стороне.

-9

А вот по правой стороне, как говорится найдите пять отличий. Конечно пяти отличий тут нет, но отчество видно, что по левой стороне шов выполнен крайне неаккуратно, а вот по правой, все как и должно быть.

-10

Нет уплотнителя капота, поэтому вся гярзь летит в подкапотное пространство. Конечно нет никаких проблем купить универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно, но черт побери, за такую стоимость автомобиля, он тут просто обязан быть.

-11

Заднее стекло ходит ходуном при небольшом воздействии на него руками. Такое ощущение, что по бокам оно чуть-чуть меньше, чем сам проем, но такого быть явно не должно.

-12

На задней дверной карте есть дополниетльный динамик, так называемые «пищалки» или «твитеры». Но весь смех в том, что хоть колонка и есть, а вот никакой проводки к ней просто нет. Вероятней всего, при сборке автомобиля в Москве, кто-то из рабочих просто забыл подключить провода, а может быть они тут и вовсе не предусмотрены китайцами. Вот такая неловкая история вышла.

-13

Пробег данного автомобиля всего одна тысяча километров, но уже веси динамик в каплях. Это может говорить о том, что автомобиль плохо защищен проникания воды во внутренние части. При этом ни о какой оцинковки тут даже и речи быть не может, её просто нет. А это означает, что коррозия может появиться довольно быстро, ведь и качество обработки сварных швов тут очень сильно страдает.

-14

На многих автомобиля марки JAC, будь это Москвич 3 или Москвич 6, или вообще любая другая модель этой китайской марки, многие автомобили страдают криво поставленным люком. На скорости от 90 км/ч и выше, он начинает очень сильно шуметь, плюс ко всему пропускает воду. Конечно это можно исправить, но разве на заводе этого не видели?

-15

При более детальном разборе салона стало понятно, китайцы пожалели для этого автомобиля виброизоляцию, которая в большем количестве есть в автомобилях Chery, Geely, Haval или Changan.

И это только малая часть косяков, которые удалось найти в автомобиле при довольно беглом осмотре и разборе. Если капнуть глубже, то станет понятно, что проблем у автомобиля еще больше. Но полный провал этого автомобиля заключается в его безопасности. Правда в самом тесте принимал участие JAC JS6, который также продается у нас и по части конструкции кузова является точной копией JAS School A5, он же Москвич 6.

-16

При столкновении с 25-процентным перекрытием, стойка с водительской стороны очень сильно деформировалась, а сам манекен очень сильно запрокинул голову, а боковая шторка безопасности отработала просто ужасно.

-17

Также сильно деформировалась крыша автомобиля, что отчетливо видно на фото. У его ближайших конкурентов из того же Китая, и близко нет таких ужасных результатов.

-18

Чтобы не быть голословным, вот такой же удар, но уже другой китайский седан Changan UNI-V. Стойка не деформировалась, крыша тоже, а боковая шторка выполнила свое прямре предназначение.

Что же можно сказать в итоге? Да, автомобиль вроде бы неплох, но есть ряд минусов, которые ставят крест на этом автомобиле. Если бы он стоил дешевле, то тогда еще о его покупке можно было бы подумать. Как вариант, если нужен седан D-класса, то в этой же ценовой есть Chery Arrizo 8, FAW Bestune B70 или Dongfeng Shine Max. За 3 млн пусть Собянин сам на этом ездит.

А как вам этот автомобиль и купили бы вы его себе за такие деньги? Напишите свое мнение в комментариях.