Бобрый час!
В жизни нашего общества все довольно смутно, что ожидаемо, ибо с яркими событиями как-то негусто. Можно сказать разве что то, что авторитет Залушного устойчиво высок, а прочие пасут задних с большим отрывом.
Иногда поминают Люси́, но, как мне показалось, не как будущую надежду страны, а как мастера слова, который может высветить ситуацию так, как прочим и в голову не приходило.
Т. е. это такой умник, на которого удобно сослаться, если его точка зрения тебе нравится. Но если она не нравится, от нее можно будет легко отмахнуться, сказав, что он балабол, всегда врал, врет и вообще нарцисс.
Т. е. у него есть определенный авторитет, а вот с верой в него намного хуже.
У Залушного ситуация почти противоположная. Дураком его не считают, ссылаясь главным образом на то, что и аглицкий знает, и говорит достаточно связно, и даже аргументирует неплохо (хотя ничего прям такого вумного не изрекал, разве что был честнее прочих).
Оно для него даже лучше, поскольку «сильно вумным» у нас особой веры нет. То же обстоятельство, что главком в течение полутора лет успешно противостоит вашей армии, является именно тем признаком ума, который в народе особо почитаем.
Говорят, что Клоун стремится «завалить» непокорного и умного главкома. Складывается впечатление, что результат диаметрально противоположен: чем больше «валят» (не знаю, какими способами) Залушного, тем выше его авторитет.
Здесь ключевое в том, кто под него копает: при такой репутации, как у Клоуна, очернять конкурентов можно только через третьих-четвертых лиц, иначе получится прославление, что мы сейчас и имеем.
Думаю, что если Бизоностан захочет продлить этот конфликт, он протолкнет Залушного. Думаю, что даже не потому, что он в военном деле более компетентен, нежели бывший актер, а по причине того, что в него есть вера, которая, если ориентироваться на нынешнего президента, может продержаться примерно год, вопреки реальным действиям.
Вот поэтому я и хотела бы, чтобы остался Клоун, ибо даже если Залушный окажется таким же исчадием, как и Клоун, заметят это с большим «опосля́нием», а люди тем временем продолжат гибнуть.
Соответственно, если Белому дому потребуется свернуть конфликт, они оставят действующего президента, который делает все, чтобы страна скатилась если не пропасть, то в глубокую яму.
Есть, конечно и третий вариант: поставить кого-то свежего, кто будет готов к переговорам, но при этом не будет иметь столь мрачного послужного списка.
Интересно, какие себе рейтинги пририсовывает Клоун? У меня такое впечатление, что цифра должна быть в районе 5% и то очень вялых и молчаливых процентов.
Наверное, я единственная «сторонница» этой госчумы, да и то, известно по каким причинам.
Что же до Залушного, то строить прогнозы относительно это личности сложно. Но, даже если оставить в стороне обязательный этап воодушевления и ожиданий от «наконец-то честного человека» у руля, прогнозы мне кажутся не слишком радужными.
Во-первых, мне трудно поверить в то, что он не замазан в преступлениях действующей власти. Возможно он и лучше того же Клоуна, но ведь среди преступников тоже есть люди и получше и похуже, однако они все преступники.
И я сейчас говорю не о каких-то преступлениях против, скажем, жителей того же Донбасса, а о несметном количестве преступных приказов в отношении собственных солдат, сообщений о которых столько, что даже до меня они доходят в большом количестве, при том,ч то уже и не помню, когда в «телегу» заглядывала.
Более того – в том-то и суть, что эти сообщения идут не только со слов тех, кто под «телегой» живет, а со слов самих служивых, которые уже не помню когда жаловались на «орков», проклиная почти исключительно свое же командование.
Как известно, выдающийся военный деятель, не обязательно должен быть выдающимся военачальником. Есть еще такие вещи как создание армии, военная теория и рад смежных. И такой пункт как внутренняя организация, дисциплина и доверие младшего состава к старшему Залушный продул просто со страшной силой.
Увы, народ в тонкости не вникает и видит лишь то, что он держит оборону, способен спорить с Клоуном и даже что-то говорит о необходимости беречь личный состав. За этой ширмой (и не факт, что не штучной) остальное уже не замечают. А тут еще и вовремя случившееся убийство помощника, которое тоже придало святости главкому.
И совсем не замечается то обстоятельство, что приход к власти военного и, особенно, талантливого военного, в абсолютном большинстве случаев губителен.
Но, сколько бы у нас ни говорили, что вы – нация рабов, молящихся на сильную власть, однако сами наши люди – такие же точно и тоже уважают именно сильную руку. И чем больше в стране бардака – темп выше запрос не на верткого реформатора или начитанного интеллигента, а именно на военного, который лучше прочих олицетворяет именно сильную власть и порядок.
Только призначаться в этом народ никак не хочет.
О том, как часто военные гении демонстрировали политическую бездарность, если не сказать бесхребетность, можно и не заикаться: эта закономерность до масс так и не дошла.
Поэтому мое мнение таково: что бы там ни ожидали от Залушного, в итоге, какими бы ни были его достоинства, ничего хорошего, скорее всего, можно не ждать.
Пока что вынуждена прерваться. Об остальном постараюсь рассказать позже.
До встречи!