Найти в Дзене
Церебро Таргет

В VK ADS офферы из старого кабинета конвертят дешево и стабильно

Оглавление

Если вы перешли со старыми креативами в ADS, и все сломалось — не спешите хоронить новый кабинет.

В кейсе показываем, как эксперты адаптировались к VK ADS и получили результаты лучше, чем в старом кабинете.

Хотите разбираться в VK ADS от А до Я?
Участвуйте в марафоне по VK ADS от Церебро.
Вы получите:
— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1000+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом;
— вечный доступ к обучающим материалам.
Полную программу марафона читайте здесь.

Если переходили в VK ADS со связками из старого кабинета — возможно, сталкивались с чем-то подобным. Будет полезно сравнить со своим опытом.

Ниша: товары повседневного спроса (чайный бренд Richard).
Цель РК: сбор контактов для рекламной рассылки
Период: с 1 марта 2023 по настоящее время.

Реализатор: Sputniki — Digital агентство полного цикла.

Как работали в старом кабинете, и почему перешли в VK ADS

До конца февраля чайный бренд Richard продвигался в старом кабинете. Таргетировались на подписчиков тематических сообществ.

Использовали лид-формы — они лучше всего подходили для цели клиента (сбор контактов для рассылки).

В феврале в старом кабинете получили 1290 контактов по 81,64 руб. (см. скриншот ниже). Лучшая аудитория — подписчики сообществ по бытовой технике.

-2

А в марте 2023 года цель «Лид-формы» полностью переехала в VK ADS. Поэтому агентству пришлось перенести РК в новый кабинет.

Креативы и лид-магнит остались прежними:

-3
-4

Что касается таргетингов — в марте в VK ADS ещё не было возможности таргетироваться на подписчиков сообществ. Поэтому агентству пришлось искать «замену» каждой аудитории.

Как адаптировались к VK ADS

Вместо подписчиков тематических сообществ — аудитории по КИ. Например, подписчикам сообществ на тему «Бытовая техника» соответствовала широкая аудитория с интересом «Бытовая техника».

Всего протестировали 9 целевых групп по различным категориям интересов.

Результаты первого месяца в VK ADS

Общие результаты:

Результат марта по выгрузке из кабинета — 1 520 уникальных контактов по 62,24 руб. То есть, на 23% дешевле, чем в старом кабинете в феврале.

(На скриншоте ниже указаны заниженные результаты: 1103 контактов по 85,77 руб. Как сообщил эксперт от агентства, в интерфейс кабинета «подтянулись» не все лиды.)

-5

Результаты по топовой аудитории отдельно:

Как и подписчики сообществ «Бытовая техника» в старом кабинете, широкая аудитория с интересом «Бытовая техника» законвертила в VK ADS лучше всего.

Ее результат за март — как минимум 398 контактов по 69,37 руб.

«Как минимум» — потому что статистика в кабинете занижена (описали баг выше).

-6

Продолжение РК в VK ADS

Когда в июне в VK ADS стал доступен таргетинг на подписчиков сообществ — протестировали такие же аудитории подписчиков, как в старом кабинете (подписчики тех же сообществ).

Но результат оказался хуже. Например, по подписчикам сообществ «Бытовая техника» CPL оказался почти в 2 раза выше, чем по КИ «Бытовая техника».

Вернулись к таргетингу по интересам — и не ошиблись.

Вплоть до августа КИ «Бытовая техника» стабильно приносили контакты в ЛФ. В августе цена результата подскочила до 98 рублей, и ее отключили на месяц. В сентябре аудиторию снова включили — и она вновь хорошо конвертит.

Результаты VK ADS в сентябре

Общие результаты:

Средний CPL по всей РК в сентябре: 80,19 рубля. (Все еще дешевле, чем в старом кабинете в феврале.)

-7

Результаты по топовой аудитории отдельно:

Сентябрьский CPL по КИ «Бытовая техника»: 455 контактов по цене 63,82 руб.

С марта по октябрь средний CPL по КИ «Бытовая техника» составил 71 руб.

-8

Итак

Это та самая ситуация, когда и в старом кабинете и в VK ADS заходят одинаковые офферы, НО разные таргетинги.

В старом кабинете больше всего результата принесли подписчики тематических сообществ. В VK ADS эта стратегия совсем не зашла.

Зато КИ стабильно конвертит с марта. (Причем CPL до сих пор ниже, чем в старом кабинете.)

То есть, если вы перешли со старыми креативами в ADS, и все сломалось — не спешите хоронить новый кабинет. Попробуйте расширить аудиторию или протестировать новые таргетинги.

Причем, логика адаптации к ADS иногда «на поверхности». Например, для чайного бренда Richard и в старом кабинете, и в новом сработали таргетинги, связанные с бытовой техникой.

Еще больше хаков и разъяснений — в нашем марафоне по VK ADS:
— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1000+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом;
— вечный доступ к обучающим материалам.
Чтобы поучаствовать, пишите «Хочу марафон по ADS» в ЛС нашего сообщества.
(Не беспокойтесь, если сильно опоздали к началу — доступ к материалам и чату вечный.)