Найти тему
SkyTrainer.pro

Как оценить уровень клиентского сервиса?


В сфере оказания услуг всё больше внимания уделяется качеству сервиса. И это объяснимо — появляются новые бренды и конкуренция на рынке растёт ежедневно. Кроме того растут и потребности клиентов, угодить им становится всё сложнее.

У руководителей и владельцев бизнеса возникает вопрос: "Как объективно оценить уровень нашего сервиса?"

Предлагаем рассмотреть модель SERVQUAL как способ оценки клиентского сервиса компании.

Почему она так называется? Всё очень просто. SERVQUAL — это сокращение двух английских слов: Service (сервис) и Quality (качество).

При использовании модели «SERVQUAL» учитываются пять основных параметров, составляющих идеальный сервис:

▪️Tangibles (Физическое состояние)

Это внешний вид офиса/заведения, состояние мебели, униформа сотрудников и т.д. Приятный интерьер и чистота помещения — весьма немаловажные факторы.

▪️Reliability (Надёжность)

Компания выполняет все свои обещания, делает это вовремя, соответствующим образом и не подводит клиентов.

▪️Empathy (Эмпатия)

Это персональное внимание к каждому клиенту, учёт индивидуальных потребностей клиента и забота о нём, готовность идти на компромиссы для того, чтобы клиент остался доволен. 

▪️Responsiveness (Отзывчивость)

То, насколько ответственно компания относится к просьбам и замечаниям клиента, учитывает его пожелания. Готовы ли сотрудники уделить время и помочь клиенту, у которого возникли вопросы или затруднения при попытке воспользоваться продуктом компании.

▪️Assurance (Уверенность)

Уверенность клиента в профессионализме компании, полное доверие специалистам и признание их компетентности.

✔️Платформа SkyTrainer позволяет улучшить уровень обслуживания в любой нише, где есть необходимость взаимодействия напрямую с клиентом.


#маркетинг #бизнес #продажи #хорека #обслуживаниеклиентов #стандартыобслуживания #работасклиентами #деловаякоммуникация #клиент #лояльность #обслуживание #какулучшитьсервис #высокийуровеньсервиса #высокийуровеньобслуживания