Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Примеры рождественской наружной рекламы

Оглавление

С приходом рождественских праздников улицы городов становятся по-настоящему волшебными. Одним из главных элементов этого волшебства является яркая рождественская реклама, которая не только украшает городское пространство, но и создает неповторимую атмосферу праздника. В этой статье мы собрали наиболее популярные примеры рождественской наружной рекламы прошлых лет.

H&M “Unwrap the Magic”

H&M разметил гигантский адвент-календарь в Великобритании. Каждый день до Рождества открывались новые ячейки с праздничным ассортиментом подарков, продаваемых брендом.

“EDP The Magic of Reusing”

-2

В Португалии старые рекламные щиты превратили в рождественские украшения для городов. Идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы показать возможность вторичной переработки и сделать ее устойчивой альтернативой для многих брендов. В кампании было задействовано более 500 рекламных плакатов.

LEGO

-3

LEGO создали рекламный креатив “Для ребенка, который мечтает о домашнем животном каждое Рождество”. Так бренд решил показать компромисс для родителей и детей с помощью своей продукции.

Transavia “The gifts”

-4

Transavia решили наглядно показать какой можно сделать подарок на Рождество или как провести каникулы. В январе билеты авиакомпании продаются по очень низким ценам.

Netflix “The Witcher”

Netflix для продвижения своего сериала запустил рекламную кампанию по всему миру. На первый взгляд это выглядит как обычная сезонная рождественская инсталляция, но позже все меняется…Так, например, на Time Square показали как многоножка разбивает светодиодный экран, а виртуальное стекло падает на прохожих.

Заключение

Таким образом, рождественская наружная реклама становится не просто инструментом для передачи коммерческих сообщений, но и способствует созданию праздничного настроение в городе. Рассмотренные примеры показывают, что даже в период праздничной наружной рекламы можно рассказать про социально важные сообщения, так и просто продемонстрировать эпичность, вызвав обсуждение. В любом случае, рождественская наружная реклама оправдывает свое предназначение, не только информируя, но и вызывая положительные эмоции у общественности.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте