Найти тему
По следам своих снов

Мария Фёдоровна вспомнила, откуда она знает соседку Андрея

Виктор, открыв двери настежь, воскликнул:

- Заходите в дом, чай-то мы ещё и не пили. Я ведь на самом деле люблю сладкое. Только что мы отцу скажем насчёт гостинцев от Веры Сергеевны?
- Да что говорить, это же я не удержала тарелку, печенье упало, не собирать же с земли, - улыбнулась Оля, - Ничего, в следующий раз соседка ещё угостит.
- Нет, - усмехнулась Мария Фёдоровна, - Не до печенья ей будет. Слушайте, удачно так получилось, даже встречаться с ней не пришлось. Единственное, не удалось узнать, для чего это она делала.
- Мне кажется, ей дом отца приглянулся. Он говорил, что она хотела прикупить землю для сына поближе к своему участку, да и сам дом нахваливала вполне искренне. Дом у отца и в самом деле классный.

Мария Фёдоровна вздохнула:

- Ну почему же таким варварским способом?! Удивляюсь я таким людям — неужели не знают, что всегда придётся отвечать за свои грехи. Если не самим, то своим детям, а это гораздо хуже. Ну всё, хватит говорить про неё. Пойдём чай пить с тортом, но, слава Богу, не с печеньем.
- А отцу не будем рассказывать про козни «доброй» соседки?
- Пока нельзя, пусть поправляется. Потом когда-нибудь расскажешь.

Обратно они ехали в приподнятом настроении.

Мария Фёдоровна заметила:

- У этой Веры Сергеевны губа не дура — замахнулась на такой дом. Сразу видно, что Андрей строил его с душой и со знанием дела.

Они доехали до дома, когда стало уже темнеть. Мария Фёдоровна пошла домой, а Оля решила погулять с Лешаком. Они сразу направились за дом, где был небольшой пустырь. Она спустила Лешака с поводка и он радостно стал носиться по заснеженной земле.

Оля медленно ходила туда-сюда, не теряя его из виду. Она так задумалась, что не услышала шаги сзади. Кто-то очень сильный обхватил её руками, не давая повернуться.

- Ты посмотри, девушка одна гуляет в пустынном месте, - прямо над ухом прозвучал насмешливый мужской голос.
- Она ищет приключения, - хохотнул другой.
- И она их нашла! Приключения — это мы, - опять сказал первый.

Они внезапно подхватили её под руки, приподняв над землёй.

- Поедем, красотка, кататься, давно я таких не катал, - пропел молодой парень, высокий, крепкий, заглядывая ей в лицо и дыша перегаром.
- Да отпустите меня, я сама пойду, - спокойно сказала Оля, - Только мне щенка надо забрать.
- А мы и щенка покатаем, где он, зови.

Но Лешака звать не надо было, он уже мчался. Чёрной молнией пересёк пустырь и молча прыгнул на здорового парня, вцепившись ему в руку. Тот дико заорал, отпустив Олю и пытаясь отбиться от Лешака. Второй, лихорадочно оглядываясь и громко матерясь, схватил какой-то железный прут и замахнулся на щенка. Но ударить не успел. Какая-то невидимая сила отбросила его в сторону. Он упал на спину, весь съёжился и закрыл лицо руками, боясь, что собака набросится на него.

А Оля уже стояла в метрах пяти от них. И её глаза так странно искрились.

- Лешак, ко мне, - строго приказала она.

Он с неохотой подчинился и отошёл, рыча и оглядываясь на незнакомца.

А тот, разглядывая разорванный рукав, бормотал:

- Мы просто пошутили. Предупреждать надо, что с собакой, а говорила, что щенок у тебя, - он оглянулся на своего дружка и заорал, - А ты чего валяешься, тебя вроде никто не трогал? Пошли отсюда, пока это щенок не порвал меня. Ничего себе щенок...

Они, чертыхаясь и оглядываясь, ушли.

Оля погладила Лешака по мокрой спине:

- Ты такой молодец, такой защитник замечательный, и я тебя так люблю! Пошли домой.

Дома она рассказала Марии Фёдоровне о встрече на пустыре.

- Тётя Маша, Лешак такой сильный, такой бесстрашный! Я его даже не успела позвать, смотрю, а он молча несётся. И ведь совсем не лаял, просто рычал и трепал этого мужика за рукав.
- Мне кажется, что у Лешака есть некоторые повадки от волка, совсем немного, но есть. Видимо, кто-то из его сородичей был из волчьей стаи. Хороший пёс получился — умный, сильный, преданный. Это он ещё маленький, а будет взрослым — с ним хоть куда.
- Повезло мне тогда его найти, - воскликнула Оля.
- И ему тогда повезло, что ты мимо не прошла, хотя сама в таком же состоянии была. Как вспомню, какие вы ко мне пришли — ты вся в крови, эта рана на щеке, да ещё и щенок за пазухой — худой, грязный... - она вздохнула, - Слава Богу, всё позади. Теперь вы у меня сильные, красивые, душа радуется.
- А я всё думаю, почему людям не живётся в мире и согласии? Вот взять эту соседку Андрея Ивановича. Чего ей надо, ведь у самой есть дом, тоже не маленький. Наверное, там хватило бы места и её сыну.
- Нередко такие люди чувствуют себя избранными, им нравится власть над людьми. Кстати, я вспомнила, откуда мне знаком ментальный запах этой Веры Сергеевны. Помнишь, я рассказывала, как кто-то навёл порчу на дочь Василия. Так вот, это она, «добрая» соседка. Видимо, тогда она не получила достойный откат, а может быть, кто-то из её родственников пострадал, а она не поняла. Надеюсь, сейчас ей лично прилетит заслуженная «награда» и, я думаю, ждать осталось недолго, ведь она делает чудовищные вещи.
- А мне Андрея Ивановича жалко. Он о ней такого хорошего мнения, и вдруг — такое... Сразу поверить трудно, что она замышляла. Такое разочарование...
- Ничего, - улыбнулась Мария Фёдоровна, - Зато жив остался и при своём доме.

***

Продолжение следует...