Найти тему
Эксперт в области PR

Кому я откажу в PR?

Оглавление

Узнаваемость нужна всем. Не знаю ни одного бренда кому было бы это лишним. 

Но, бывают моменты, когда я клиенту откажу в продвижении. 

  1. Когда клиент придумал себе экспертность, но никаких знаний у него нет. Более того, развиваться в данном направлении он не хочет
  2. Когда клиент хочет начать отбивать вложенные в пиар деньги уже сегодня. И будет мне начиная с сегодня выносить мозг на эту тему. 
  3. Когда клиент с первых минут общения хамит и знает все лучше пиар специалиста. Например о том, куда надо его поставить ( форбс, рбк, первый канал 😆) 
  4. Когда клиент говорит, что пиар необоснованно дорогой 😆 

Нет, ну почему же) есть и подешевле, но это уже не Gucci😃а ивановский трикотаж.

Тоже одежда, которую можно носить:)

  1. Когда мне не нравится проект и я не вижу что с ним можно сделать, чтобы помочь стать известнее. 

Если вы не нашли себя ни в одном из пунктов-добро пожаловать ко мне в PR агентство ITS ME.

Ваша популярность начинается отсюда 🚀