Узнаваемость нужна всем. Не знаю ни одного бренда кому было бы это лишним.
Но, бывают моменты, когда я клиенту откажу в продвижении.
- Когда клиент придумал себе экспертность, но никаких знаний у него нет. Более того, развиваться в данном направлении он не хочет
- Когда клиент хочет начать отбивать вложенные в пиар деньги уже сегодня. И будет мне начиная с сегодня выносить мозг на эту тему.
- Когда клиент с первых минут общения хамит и знает все лучше пиар специалиста. Например о том, куда надо его поставить ( форбс, рбк, первый канал 😆)
- Когда клиент говорит, что пиар необоснованно дорогой 😆
Нет, ну почему же) есть и подешевле, но это уже не Gucci😃а ивановский трикотаж.
Тоже одежда, которую можно носить:)
- Когда мне не нравится проект и я не вижу что с ним можно сделать, чтобы помочь стать известнее.