Найти тему
МЕДИА ТОК

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за неправильной рекламы

Крупную российскую компанию проверят из-за неверной стоимости услуги, указанной в ее объявлении.

Фото: Freepik

20 ноября. /MEDIA-TALK/.В понедельник, 20 ноября, стало известно, что ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса». Технологическую компанию заподозрили в нарушении закона о рекламе, сказано в релизе ведомства.

Поводом стала жалоба гражданина, увидевшего рекламу подписки «Яндекс.Плюс». По его словам, в ней была указана более низкая стоимость со скидкой 44%, хотя желающим приобрести подписку такого дисконта не предоставляли.

Когда же клиент потребовал продать ему подписку по данной цене, ему отказали.

ФАС проведет проверку данного инцидента.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что ФАС проверит цены на куриные яйца. Специалисты уже разослали производителям данного продукта питания запросы, которые помогут выявить механизм формирования его стоимости.