Найти в Дзене
Ресторация

Неудобная мебель в ресторане. Последствия

Пятница. Вечер. Гости уже заняли свои столики в ожидании вкусных блюд и напитков. В зале играет красивая музыка, в воздухе витает легкий приятный аромат. Это идеальный вечер в идеальном месте. Но… впечатление испортила неудобная мебель. Неправильно подобранная мебель может стать проблемой, которая оттолкнет посетителей и негативно повлияет на их общее впечатление от заведения. Эксперты Ресторации рассказывают, к каким последствиям приводит неудобная мебель. Боли в спине И это совсем не шутка. Причина – несоблюдение принципов эргономики. Плохо продуманная конструкция диванов, кресел и стульев вызывает неприятные, а иногда даже болезненные ощущения в спине. Некомфортная мебель становится причиной усталости и напряжения в мышцах, что негативно сказывается на общем настроении клиента и желании вернуться в ресторан снова. Гость может не сразу обратить внимание на дискомфорт. Уютная атмосфера заведения, приветливые официанты, душевная компания и оживленные разговоры, несомненно, отвлекают в

Пятница. Вечер. Гости уже заняли свои столики в ожидании вкусных блюд и напитков. В зале играет красивая музыка, в воздухе витает легкий приятный аромат. Это идеальный вечер в идеальном месте. Но… впечатление испортила неудобная мебель.

Неправильно подобранная мебель может стать проблемой, которая оттолкнет посетителей и негативно повлияет на их общее впечатление от заведения. Эксперты Ресторации рассказывают, к каким последствиям приводит неудобная мебель.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Боли в спине

И это совсем не шутка. Причина – несоблюдение принципов эргономики. Плохо продуманная конструкция диванов, кресел и стульев вызывает неприятные, а иногда даже болезненные ощущения в спине. Некомфортная мебель становится причиной усталости и напряжения в мышцах, что негативно сказывается на общем настроении клиента и желании вернуться в ресторан снова. Гость может не сразу обратить внимание на дискомфорт. Уютная атмосфера заведения, приветливые официанты, душевная компания и оживленные разговоры, несомненно, отвлекают внимание. Однако будьте уверены – уже скоро гость помянет тот самый стул плохим словом.

«Непреодолимые преграды»

Именно так сотрудники и гости ресторана называют ваши роскошные эксклюзивные кресла с невероятно красивыми широко расставленными ножками. В погоне за уникальными предметами мебели рестораторы забывают о функциональности. Яркие элементы декора и необычные формы привлекут внимание гостей, но до заветного столика посетители могут так и не добраться. Официанты тоже будут испытывать трудности при обслуживании гостей, и впечатление снова будет испорчено.

Невозможность уединиться

Гость решил поужинать в вашем заведении наедине со своими мыслями? Большая компания выбрала именно ваш ресторан, чтобы встретиться и запомнить этот день на всю жизнь? Независимо от того, сколько гостей сидит за столиком, все они хотят ощутить неприкосновенность собственного пространства. Слишком крупная мебель, неподходящая высота столов и стульев, тесное расположение объектов обрекут ваших посетителей «заглядывать» в соседние тарелки. Интимности вечеру добавят незапланированные прикосновения друг к другу, ведь места вокруг совсем мало. Как бы не завязалась ссора между мужем прекрасной дамы и джентльменом за столиком слева.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Как избежать последствий неудобной мебели?

Директор по развитию направления HoReCa в ГК Ресторация Юлия Свирижева обращает особое внимание на правильный выбор мебели для кафе и ресторанов. Юлия подчеркивает, чтомебель не только должна соответствовать стилю и атмосфере заведения, но и быть функциональной и удобной для гостей.

Совет №1

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Обратите внимание на эргономику, чтобы гарантировать комфорт и удовлетворенность своих гостей. Соответствие размеров стульев, кресел и скамеек анатомическим особенностям гостей обеспечат их расслабление. В зависимости от модели можно предусмотреть дополнительные подушки. При этом важно выбирать качественные материалы.

Совет №2

Учитывайте формат заведения. В ресторанах с уникальным меню и долгим приготовлением блюд необходимы комфортные кресла, в которых гости проведут не один час. Для заведений быстрого питания больше подойдут компактные прочные стулья с легким каркасом. Здесь гость обслуживает себя самостоятельно. Важно, чтобы он мог быстро поесть и отправиться дальше.

«Побыть в кругу семьи» – то, чего ищут люди в ресторанах семейного формата. Для такого заведения идеальным выбором станут большие круглые столы.

В кофейнях и других заведениях молодежного креативного формата можно предусмотреть зоны чиллаута. Классным дополнением такой зоны станут мягкие пуфы, кресла-мешки и удобные диваны. Для игр в настолки лучше всего подойдут мобильные прямоугольные столы.

Совет №3

Изучите планировку заведения. Мебель подчеркнет достоинства и скроет недостатки пространства. Рассадка возле окон – самая желанная для гостей. И совсем не важно, стоят там стулья или диваны. А вот в центре зала, возле барной стойки, у туалетов или на пути в кухню люди сидеть не любят. Здесь палочкой-выручалочкой станут комфортные диваны с высокими спинками, увеличенное пространство для ног, перегородки или цветочное зонирование.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Не забывайте: интересная фишка выделит ваш ресторан среди конкурентов. Может эта фишка – мебель?

В портфолио на сайте Ресторации вы найдете множество примеров стильного мебельного оснащения кафе и ресторанов.

-5

Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях

Сайт

Телеграм

Вконтакте

Youtube

Запрещенка