Декор для закусок и десертов: потребуется только вода, мука и масло

1,4K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала. Но есть моменты, которые не указал автор. Я постараюсь объяснить из-за чего может пойти что-то не так. Продуктов требуется минимум и если не получится с первого разы, не отчаивайтесь, просто нужно наловчиться 😉.

  • У меня получилось со второго разы. Состав не меняйте, это важно, я первый раз добавила чуть больше муки и у меня получился обычный блин.
  • Используйте антипригарную сковороду с ровным дном, чтобы тесто равномерно распределилось по всей сковороде.
  • Жарьте без масла на огне выше среднего. Переворачивать не нужно.
СОСТАВ:
Вода - 4 ст.л.
Растительное масло - 2,5 ст.л.
Мука пшеничная - 2 ч.л. без горки
Краситель по желанию
 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-2

В чашу влила воду, добавила растительное масло и муку. Для цвета и аромата добавила куркуму, но это по вашему желанию. Перемешала, масса должна получиться жидкой.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-3

Разогрела сковороду с антипригарным покрытием на огне выше среднего и влила тесто. Сначала блин будет без дырочек, но через какое-то время начнет пузыриться. Чуть приподнемите край, если тесто еще мягкое, продолжайте жарить.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-4

Будет отделяться масло, так и должно быть.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-5

Готовую "снежинку" выложите на салфетку, чтобы стекло лишнее масло.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-6

Вот такая красота получилась.

Если у вас есть сковорода с ячейками для оладий, то можно сделать маленькие "снежинки". Или просто поломайте на кусочки нужного размера, будет тоже симпатично смотреться.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-7

Одну штуку сделала с красителем.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-8

Напоминает крону дерева, правда 😉? Для оформления тортов и десертов - отличная идея 👍. На вкус, как обычный хворост. Можно ароматизировать по своему вкусу.

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-9

Я украсила закусочные пирожные с рыбой. Мне очень понравилась идея 👍.

НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, КАК ВАМ ТАКОЕ УКРАШЕНИЕ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?

 Здравствуйте, дорогие читатели! Увидела на кулинарном канале интересное украшение для закусок и десертов "снежинки", да так мне понравилась идея 😁, что на следующий день сделала.-10

Друзья, если вам понравилась статья, то поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Буду благодарна🤗!

МОИ СОЦСЕТИ 👉 ДЗЕН 👉 Группа в ВК 👉 Telegram 👉 группа в Одноклассниках 👉 youtube-канал 👉 Пинтерест 👉 Аймкук

ВСЕГО ДОБРОГО И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!