Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении «Яндекса» дело о нарушении рекламного законодательства, сообщает служба на официальном сайте.
Компания, как считает ведомство, распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. На рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс» ФАС пожаловался гражданин.
«В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — заключили в ФАС.
Теперь ведомство оценит рекламу на предмет нарушения законодательства. Если вина будет установлена, «Яндексу» грозит «ответственность в соответствии с Законом о рекламе».