Найти в Дзене
Hiplabs

Как провести интеграцию с карточным провайдером, если планируется выпуск карт для клиентов

Все, что вам нужно знать об интеграции с карточным провайдером.

Для выпуска карт клиентам необходимо иметь интеграцию с провайдером карт. Одним из самых простых способов является интеграция с сервисами, предоставляющими услуги выпуска карт. Например: EML Payments (ранее известный как PFS: Prepaid financials services), RailsBank, Decta и другие, далее будем называть их «карточный провайдер».

В зависимости от вашей платежной лицензии и лицензии компании, с которой будет производиться интеграция, есть несколько разных вариантов работы:

1. Полное управление счетами на стороне карточного провайдера. Что это значит:

· каждому вашему клиенту открывается индивидуальный счет на стороне карточного провайдера;

· пополнение средств происходит путем пополнения по реквизитам счета с помощью SEPA, Swift, Faster Payments и других типов переводов;

· карточный провайдер реализует возможности вывода средств с помощью SEPA, Swift, Faster Payments и других типов переводов;

· варианты переводов между счетами и картами осуществляются в зависимости от возможностей карточного провайдера.

2. Единый счет платежной компании в карточном провайдере.

· В зависимости от договора с карточным провайдером вашей компании будет необходимо иметь на счету минимальную сумму для функционирования карточной программы.

· Необходима интеграция с API для:

- взаимодействия с картами (выпуск карты, блокировка карты, сброс пин-кода и так далее);

- баланс карты;

- списания по картам;

- поступления по картам.

· На стороне учетной системы необходимо будет реализовать:

- виртуальные карточные счета под выпущенные клиентами карты;

- переводы между карточными счетами и расчетными счетами.

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с интеграцией карточного провайдера:

1. Прохождение сертификации – непростой процесс, который может занять время.

2. Для успешной сертификации карточного провайдера и разработанного вами личного кабинета (веб или мобильного) необходимо учесть все возможные требования провайдера, иначе велика вероятность больших петель исправления функционала, бизнес-логики, юридических моментов и так далее.

3. Плохо документированное API для интеграции с сервисом может вызвать трудности.

4. Тестовая среда для разработки может функционировать лишь частично. Например, мы сталкивались с тем, что транзакции на тестовой среде нельзя провести, а это основная функция, ради которой производится интеграция.

5. Реализация процесса передачи персональных данных и данных о верификации личности клиента вашему карточному провайдеру. Процесс может быть достаточно специфичен, и он должен быть заранее согласован с карточным провайдером.

6. Медленная или некомпетентная работа технической поддержки карточного провайдера.

Если у вас появились вопросы, задавайте в комментариях, мы постараемся ответить.