Все, что вам нужно знать об интеграции с карточным провайдером.
Для выпуска карт клиентам необходимо иметь интеграцию с провайдером карт. Одним из самых простых способов является интеграция с сервисами, предоставляющими услуги выпуска карт. Например: EML Payments (ранее известный как PFS: Prepaid financials services), RailsBank, Decta и другие, далее будем называть их «карточный провайдер».
В зависимости от вашей платежной лицензии и лицензии компании, с которой будет производиться интеграция, есть несколько разных вариантов работы:
1. Полное управление счетами на стороне карточного провайдера. Что это значит:
· каждому вашему клиенту открывается индивидуальный счет на стороне карточного провайдера;
· пополнение средств происходит путем пополнения по реквизитам счета с помощью SEPA, Swift, Faster Payments и других типов переводов;
· карточный провайдер реализует возможности вывода средств с помощью SEPA, Swift, Faster Payments и других типов переводов;
· варианты переводов между счетами и картами осуществляются в зависимости от возможностей карточного провайдера.
2. Единый счет платежной компании в карточном провайдере.
· В зависимости от договора с карточным провайдером вашей компании будет необходимо иметь на счету минимальную сумму для функционирования карточной программы.
· Необходима интеграция с API для:
- взаимодействия с картами (выпуск карты, блокировка карты, сброс пин-кода и так далее);
- баланс карты;
- списания по картам;
- поступления по картам.
· На стороне учетной системы необходимо будет реализовать:
- виртуальные карточные счета под выпущенные клиентами карты;
- переводы между карточными счетами и расчетными счетами.
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с интеграцией карточного провайдера:
1. Прохождение сертификации – непростой процесс, который может занять время.
2. Для успешной сертификации карточного провайдера и разработанного вами личного кабинета (веб или мобильного) необходимо учесть все возможные требования провайдера, иначе велика вероятность больших петель исправления функционала, бизнес-логики, юридических моментов и так далее.
3. Плохо документированное API для интеграции с сервисом может вызвать трудности.
4. Тестовая среда для разработки может функционировать лишь частично. Например, мы сталкивались с тем, что транзакции на тестовой среде нельзя провести, а это основная функция, ради которой производится интеграция.
5. Реализация процесса передачи персональных данных и данных о верификации личности клиента вашему карточному провайдеру. Процесс может быть достаточно специфичен, и он должен быть заранее согласован с карточным провайдером.
6. Медленная или некомпетентная работа технической поддержки карточного провайдера.
Если у вас появились вопросы, задавайте в комментариях, мы постараемся ответить.