Я тут подчищать старую переписку в социальных сетях и наткнулась на очень старые заказы ещё от тех времён, когда работала на производстве.
Тогда я занималась декором тортов. Заявки у нас принимались специальным человеком. Но так как я торты оформляла, то и страничку с тортами в соц. сетях заполняла тоже я. Соответственно мне часто писали сообщения с вопросами о цене и начинке.
Это как бы была не совсем моя обязанность, но всё же я поразилась той старой переписке. А ещё меня поразили старые цены, по которым мы работали🥴😳
Собственно хотела написать про клиентоориентированность. Сама себя вижу со стороны, и мне стыдно🤦♀️🥴😏
Два слова кое-как из себя выдавила и на этом всё...
Видимо тогда это считалось нормой и никого не волновало.
Нет, я конечно никому не хамила, но элементарную вежливость ни кто не отменял....
Ни здрасте вам не до свидания🤦♀️
Кстати, у нас почему-то не позволялось оформлять заказ по переписке. Только по звонку или личному присутствию клиента. Хотя сейчас я понимаю, что переписка - это намного удобнее и практичнее.
Теперь наоборот стараюсь всё обсуждать письменно и подробно.
Ну конечно, сейчас то я сама себе начальник)))) всё же работать на себя значительно приятнее))))
А цена - это вообще отдельный разговор. Конечно производство, даже небольшое, может позволить себе маленькую наценку, за счёт количества продукции, но всё же это очень мало.
А встречались и требовательные клиенты, которые хотели сделать заказ непременно в субботу вечером.
Вообще мы работали каждый день, но заявки принимали только днём.
Мда, на старых своих ошибках я поучилась. Сейчас общаюсь с заказчиками совсем по-другому. Теперь я в этом напрямую заинтересована.
А что это была за цена в 200 рублей, я сейчас даже вспомнить не могу😳
В общем без комментариев. Переписка в два слова... И всё....
Никогда так не делайте. Прямо буфетчица из советских времён. Помню в детстве всегда боялась ходить в магазин за хлебом, потому что "продавщицы" Были злые и хамоватые.
Сейчас другое время....