Найти тему
Digital&IT агентство Vibes

3 ошибки маркетологов перед запуском рекламной кампании

Не запускайте рекламную кампанию пока не сделаете этого 🛑

Чтобы не слить бюджет и получить максимальную эффективность от рекламы, перед запуском кампании нужно придерживаться нескольких простых правил.

1️⃣ Поставьте измеримые цели. Да, это банально, но, несмотря на это, мы регулярно видим как специалисты пишут подобное: «цель рекламной кампании — быстро поднять продажи». Давайте закрепим раз и навсегда:

Неправильная цель: быстро поднять продажи
Правильная (измеримая) цель: увеличить объем продаж на 15% за 2 месяца

2️⃣ Отладьте бизнес-процессы. Особенно те, которые касаются обработки заявок. Если в вашу зону ответственности входит только запуск рекламы, то попросите руководство позаботиться об этом.

Нет смысла получать кучу лидов и звонков, если менеджеры не будут успевать их оперативно обрабатывать. Для того, чтобы с этой проблемой не столкнуться, подготовьте дорожную карту.

✏️ В ней нужно будет поэтапно расписать все действия, которые должен совершить менеджер.

Подробно описывать как это делается пока что не будем — дайте знать, если вам это интересно, и мы выпустим на эту тему отдельный пост.

3️⃣ Позаботьтесь об удобной навигации. Особенно, если запускаете кампанию с переходом на сайт или в бота. Пройдите по пути клиента и попробуйте выявить места, где у людей могут возникнуть трудности.

Если ваш основной ресурс — это сайт, то вам нужно изучить поведение пользователей через Яндекс Метрику или Гугл Аналитику. Если же реклама будет вести на ваш канал или бота, то попросите друзей и знакомых пройти по пути потенциального клиента.

То, что станет для них непонятным, скорее всего будет непонятным и для всех остальных.

👉 Какие ошибки вы нашли у себя?