Найти в Дзене

Мысли вслух. "Дети 2.0: Какие навыки позволят им освоить мир завтрашней эры?" 🚀💡🌍

Как бы мы не сопротивлялись всем инновационным введениям, жизнь идет и не стоит на месте. Старый мир давно уже рухнул, а новый только формируется. И какой он будет, пока об этом никто не знает.

Закрывать глаза и не видеть изменений, пытаясь удержаться в старой матрице, не имеет смысла. Если в мы, родители, уже какую-то часть нашего уникального жизненного пути прошли и новые реалии не очень сильно повлияют на нашу жизнь. Мы, в силу нашей мудрости и опыта, найдем в себе силы разобраться в определенных аспектах и подстроиться под течение. То у наших детей совсем другая история.

Наши дети пришли в этот мир уже с другими векторами развития, восприятия и навыков. Они будут жить совсем в другом мире, который будет им либо понятен, либо нет.

Мир новых технологий пришел к нам давно. И мы осваивали его будучи в сознательном возрасте.

А вот наши дети уже с пеленок знакомятся с чудо-аппаратом. Удивительно, но, согласно статистике, у каждого второго ребенка с младенчества в руках гаджеты вместо развивающих книг, занятий и игрушек. К 2 годам малыши знают, где найти в гаджете интересующий их контент. Вопрос в качестве контента!

Родители сами пошли на этот шаг, освободив свое время и предоставили малышу путь самостоятельного развития, за ручку с железным другом. Этот аппарат им заменяет практически все, что они не получили от родителей. И когда у мамы с папой, иногда, включается кнопка "ответственности", начинается борьба за телефон, сопровождаемая взрывом эмоций.

Конечно, эта ситуация несет множество негативных последствий в развитии у ребенка.

Уже ближе к школьному возрасту, поступая в 1 -й класс, психологи, дифлектологи и логопеды фиксируют сильные отклонения в развитии детей во многих аспектах.

Неразвиты или недоразвиты очень важные навыки, необходимые для дальнейшего этапа развития и формирования ребенка. Это создает определенные проблемы не только в учебном процессе, но и на жизненном пути.

Новая мир технологий и инноваций - это испытание не только для наших детей, но и для родителей.

Есть ли у нас выбор? Выбор и свобода выбора есть всегда!

👉 Что мы можем сделать?

Вариант 1. Не признавать и продолжать сопротивляться дальше. Тогда огромная вероятность, что дети окажутся на обочине их жизненного пути.

Вариант 2. Помочь им разобраться во всем, выбирая из всех доступных средств именно то, что поможет им расти и развиваться.

Учитывая, что все очень быстро в стране привязывается к цифре (экономика, работа, досуг, обучении и т.д.), появляется возможность выбрать наиболее эффективные ресурсы для обучения и развития.

Есть, конечно, как положительные стороны, так и отрицательные. С одной стороны доступно большое количество платформ и ресурсов. С другой, опасность и риски. В каком виде будет эта цифровая система в будущем точно неизвестно. Учитывая, что школы в принудительном порядке переводят на платформу Сферум. К этому добру, принуждают регистрировать ребенка на гослуслугах. К чему все это приведет, имея доступ к ПД детей , пока точно неизвестно. Гипотез и предположений много. Какая сторона будет преобладать, когда они вырастут, никто не знает.

Но каждый из нас, пока все спорят и бодаются, может взять интересные и эффективные ресурсы для развития детей. Даже на гос. платформах есть очень интересные ресурсы. Время покажет.

Маловероятно, что наше общество и страна вернется назад в развитии и прогрессе. Иллюзия возврата к привычной жизни нашего поколения останется лишь иллюзией.

Но в наших силах сделать так, чтоб все новвоведения были как в нашей жизни, так и в жизни наших детей направлены на развитие и рост, во всех смыслах этих слов.

Верю, что в нашей стране все сложится наилучшим образом, вопреки всем планам врагов и недоброжелателей! Это не первый случай в истории уничтожения Руси! Русский человек уникален!

Неоспоримый факт, наши дети, в любом случае, будут жить в эпоху инноваций и прогресса. И научить их понимать этот мир и реализовывать себя в нем, задача с испытанием. Мы обязательно должны поддержать и помочь нашим маленьким героям пройти этот путь!

К сожалению, не у всех будет такая возможность.

Так к чему же готовит завтрашний мир 2.0 наших детей? Какими их видят с будущем?

В эру цифровых технологий и стремительных изменений, наши дети становятся поколением 2.0, готовым к впечатляющему подъему в мире, где инновации и глобальные вызовы становятся обыденностью.

1. Интеграция с Технологиями: Маленькие Инженеры и Кодеры.

Для детей знание технологий не является просто навыком — это их естественная среда обитания. Обучение программированию и освоение цифровых навыков начинается с самого раннего возраста, делая их будущими технологическими лидерами.

2. Глобальная Связанность: Маленькие Граждане Мира.

Дети будущего готовы к глобальному обществу. Строение мостов через культурные различия, изучение многих языков и работа в международных командах становятся стандартом. Глобальная связанность становится ключом к пониманию и сотрудничеству.

3. Экологическая Осознанность: Забота о Будущем Планеты.

Дети воспитываются с пониманием важности устойчивости и заботы об окружающей среде. Они активно участвуют в экологических проектах, пропагандируя переработку, энергосбережение и ответственное потребление.

4. Гибкость и Адаптация.Умение Подниматься после Падения.

Будущее требует от детей гибкости и быстрой адаптации. Они учатся перенимать опыт из любой ситуации, стремясь к решению проблем и успешной адаптации к быстро меняющемуся миру.

5. Лидерство и Самовыражение.

Маленькие Капитаны Своей Жизни.

Наши герои развивают лидерские качества и способности к самовыражению. Они учатся принимать ответственность за свои решения, развивают творческий потенциал и активно выражают свое видение мира.

6. Технологическая Подготовка. Путь к Работе с Большими Данными.

Маленькие аналитики будущего уже знакомы с работой с большими данными. Обработка и анализ информации становятся для них неотъемлемой частью образования, помогая принимать обоснованные решения.

7. Критическое Мышление: Способность задавать вопросы и Анализировать.

Дети не принимают факты на веру. Их умы заполнены вопросами — ключами к знанию.

Систематические "почему", "как" и "что если" являются стимулом для бескрайнего стремления к пониманию.

8. Способности к Коллективной работе. Маленькие Командиры Команды.

Будущее принадлежит тем, кто умеет работать в команде. Дети не только развивают свои индивидуальные навыки, но и успешно сотрудничают с другими, строя устойчивые и эффективные команды.

9. Творческое Воображение. Магия Идей и Креативности.

Маленькие творцы будущего обладают магией творчества. Они не просто учатся знаниям, но и находят уникальные решения, развивают свое воображение и привносят свежие идеи в каждую сферу своей жизни.

10. Самостоятельность и Самообразование. Путеводители Своего Рода.

Дети - это самостоятельные исследователи своего будущего. Способные не только к самообразованию, но и к самостоятельному поиску решений, они становятся путеводителями своего собственного образовательного пути.

Все эти аспекты помогут подготовиться к жизни в новом мире, делая их не только участниками, но и лидерами в мире, где ключевые навыки включают в себя гибкость, глобальное мышление и технологическую подготовку.

Очень хочется верить, что будущее — это не только вызов, но и возможность стать архитекторами своего собственного, увлекательного и успешного мира!

И во всем этом увлекательном и скоростном процессе, основная роль, на этапе роста и обучения ребенка, выделяется родителям! Если ребенка оставить одного в этом "бушующем море" информации и возможностей, он "утонет"!

Контроль и тщательный отбор информации и ресурсов со стороны родителей обязателен! Не всё, что пытаются впихнуть в наших детей через цифру и гаджеты, несет им благо!

Достойных и эффективных ресурсов, направленных на гармоничное развитие ребенка, очень много!

Никите 3 года. Фото со сьемок для бренда детской одежды.
Никите 3 года. Фото со сьемок для бренда детской одежды.