Предыдущая глава
В охотничьем домике было холодно. Оно и понятно, печь сама себя не растопит. Зато возле неё лежала охапка берёзовых поленьев. Осталось найти чем разжечь огонь. Яна чиркнула зажигалкой. Мда ... Что-то Раевский поскупился на более комфортабельные условия.
-Хотя мне-то что - вслух пробормотала Янка - на шконке недавно спала, а тут вообще рай для меня. Ещё печку растоплю. Всё равно ведь ненадолго, пока эти мордовороты не отстанут от Гриши.
Вскоре в печи заполыхало резвое пламя. Одна единственная комнатёнка, потихоньку наполнялась теплом. Яна расстегнула свой старенький пуховик, который ей Гриша откуда-то достал. В нём она была похожа на бабу рязанскую, дородную такую, крупную. На самом деле таковой она не являлась, но Гриша был счастлив. Сказал, что хоть так выглядит на свои тридцать пять.
Янка вздохнула, она ещё даже не приступала к размышлениям о том, как вернуть свой дом и не пасть от смертью храбрых от мести Белоцерковской. Своего Олега она никогда ей не простит. Если только Янка не проведёт своё расследование, что именно произошло в ту злополучную ночь. А для этого Ритку нужно найти.
Может к бате родному обратиться, в ножки упасть? Помогите родненький чем можете своей единственной доченьке, которую вы не воспитывали. Яне даже смешно стало от своих фантазий. Даже и знает она про папашу, что это меняет в её жизни? Это совершенно чужой для неё человек. Группа крови только общая, более ничего.
Где-то завыла собака. Стало жутко и мурашки предательски поползли по всему телу. Ну почему она вынуждена скрываться? Она не виновата, что та девка застрелилась! И вообще даже не видела, точнее не успела увидеть в какой момент она навела на себя курок. Подбежала, а перед ней уже бездыханное тело. Какого рожна эти личности бандитской внешности ищут её?
Яна возмущённо встала, набросила снятый было пуховик, дёрнула молнию. Вот сейчас как пойдёт она к Грише, как взашей выгонит этих незваных гостей! Если бы они подозревали её, то сразу же ментам накапали бы. Значит у самих рыльце в пушку, раз ищут её не при помощи представителей закона.
Яна дёрнула дверь на себя и получила мощный удар в челюсть. Как в том фильме, в ушах запела трель соловья и перед глазами запрыгали разноцветные мушки.
-Мм ... Эй ... поаккуратней нельзя? - еле выговорила она, подозревая у себя вывих челюсти. Во рту появился солёный привкус крови. Янка в ужасе провела языком по зубам и не досчиталась двух. С яростным рыком она набросилась с кулаками на двух амбалов, забыв про свой ноющий ушиб.
-Вы мне зубы выбили! ***! ***! ***! - все ругательства, какие знала, обрушила на их голову.
-Да успокойся - Костя танцор был сам в растерянности. Он, как увидел в освещённом проёме двери упитанную фигуру в каком-то сером пуховике и с всклокоченным гнездом волос на голове, так интуитивно выставил руку в отработанном годами ударе. В детстве наслушался басней про снежного человека и померещилось ему с устали - я ж не знал, что ты это ты.
-А мы с тобой на брудершафт не пили, чтобы ты мне тыкал - прошепелявила Янка. Слёзы по лицу текли градом. Двух зубов лишилась! Двух! Ей срочно нужно обезболивающее!
-На. Держи. Больно теперь? - Виталик Шулер словно прочитал мысли девушки и сочувствующе протягивал ей свою личную фляжку, которую он всегда таскал с собой. Нервы иногда успокаивал.
-Аа - просипела Янка, выкатив глаза - это что за огненное зелье? Фуух, фуух ...
-Обижаешь - надул толстые губы Виталик - самогон. Домашний! Тётка мне из деревни специально пересылает со своим сыном студентом. Я пацану помог в свободное время на работу пристроиться.
-Ты мне ещё всю свою биографию расскажи - Яна так смешно шепелявила, да вдобавок её быстро развезло, что братки еле сдерживали смех - вы как меня нашли, олухи?
-Так чего тебя искать? Двор прошарили, за огородами. Покумекали с Танцором, куда ты могла пойти ещё? Дед чётко сказал, ушла курить. Кроме леса, свинтить некуда больше. Ну а тут уж и дымок увидели из трубы, и свет в окошке. Не умеешь ты прятаться, дилетант.
-Чего вам надо от меня, лбы?
-Пошли к твоему деду. Там шеф наш тебя ждёт, разговор серьёзный у него к тебе. Поможешь, сама в шоколаде останешься.
-Вы мне зубы уже должны - Янка до конца застегнула молнию на пуховике и отправилась вслед за бандитами, то и дело выспрашивая у Виталика обезболивающее. Раз впереди серьёзные переговоры, то стресс нужно снять и успокоить расшатавшиеся нервы. А алкоголь как раз таки притупляет все эмоции.
Сан Саныч крепко спал на раскладушке Гриши, даже сладко похрапывал, убаюканный треском поленьев и духовитым теплом. Как входная дверь резко распахнулась настежь и Янка громко гаркнула, шатаясь в разные стороны:
-Кто со мной говорить желает?
Гриша тихонько хихикнул в кулак, которым подпирал ощетинившийся подбородок. Ему не спалось и он смотрел какой-то детектив по телевизору. Надо было видеть реакцию вскочившего от неожиданного гарканья Янки, Сан Саныча.
-Где? Кто? - пистолет мгновенно оказался в его руках и его дуло было прямиком направлено в сторону грозно подбоченившейся Яны.
-В Караганде! Дед Пихто! - рявкнула она - пушку убрал! Живо! Или я за себя не ручаюсь.
Сан Саныч на удивление покорно спрятал пистолет в кобуру и смиренно присел на край раскладушки. Девчонка его удивила. В полумраке кухни он лица её разглядеть не мог, зато фигура девушки показалась ему слишком крупноватой или пуховик всему виной? А может и отъелась за то время пока они её искали. Уж больно тощей была, когда от них убегала тогда.
-Разговор есть. Извини, что так вот ... - Саныч как-то даже подрастерялся, оробел вдруг. Чего отродясь за ним никогда не было.
-Не извиню! Телеграммку нужно было прислать. Так мол и так, встречай гостей. Я бы пирогов напекла и с хлебом солью встретила. А так вон, два зуба мне твои охламоны выбили!
-Как! Кто приказал? - вскочил Саныч, сжав кулаки. Ну, идиоты! Точно уволит их!
-Мозги потому что куриные. Набираете всякую шелупонь с улицы. Короче, с вас зубы. С меня любая инфа, которая вас интересует.
Янка, отдуваясь и пошатываясь, повесила пуховик на вешалку и чуть не споткнувшись об табуретку, врубила яркий свет.
-Гриш! Ну чего ты экономишь? Ещё бы с керосиновой лампой жил! Ой,ёй, ёй ... Весь палец отбила!
Саныч остолбенел. Даже челюсть отвисла, когда он рассмотрел наконец кто перед ним.
-Невероятно ... - пробормотал он - это просто невероятно!
Глаза протёр, не полегчало. Достал очки для чтения. Раздражённо засунул их обратно.
-Нет, это фантастика! Лет тебе сколько? - он подошёл ближе и покрутил Яну со всех сторон. Попутно достал мобильник.
-Дорогущий, наверное - присвистнула Янка - тридцать пять мне. По паспорту, но в душе все восемнадцать! Какие ещё вопросы будут? Только побыстрее, а то ваш этот ... как его там ... шулер что ли, напоил меня домашним самогоном и теперь я страсть, как спать хочу!
-А ... иди, иди, конечно. Я тебя не задерживаю, мы и завтра поговорим. Я никуда не тороплюсь.
Саныч вышел в холодные сенцы, оставив Янку недоумевать, а что это такое было сейчас?
-Иди, видать спать. Пока барин разрешает - махнул ей Гриша.
-Вот ещё, барин нашёлся. Холоп! - фыркнула Яна и ушла к себе.
Саныч долго и мучительно слушал гудки, когда наконец ему ответили:
-Ну? Результаты есть? Нашли беглянку?
-Найти-то нашли. Только ты себе не представляешь Сыч! Она почти схожа с Ангелиной. Ну ... есть , конечно, отличие. Зубы там, волосы, фигура ... А так, если не вглядываться, то вообще копия! Веришь?
В трубке повисло напряжённое молчание.
-Саныч, если бы я много лет тебя не знал, как себя самого, то подумал бы, что ты блефуешь, либо с катушек съехал. Вези девчонку сюда и немедленно!