Найти тему
Царьград

Дугин: "Мы - Империя, мы больше чем нация"

В истории со спасённым нашими парнями украинским пилотом есть и идеологический аспект. И подчеркнуть его хотелось бы тезисами философа Александра Дугина, сформированными им на фоне большой войны, в которой участвует Россия, - войны с Западом.

"Главный враг - Запад. Следовательно, по-настоящему ненавидеть надо именно Запад. И вот тут Симонов уместен. А значит, надо изгнать Запад из нас самих. Иначе двойные стандарты. Он нас убивает, а мы ему поклоняемся. Либерализм опаснее украинского нацизма, поскольку именно западные либералы и запустили, создали и вооружили украинский нацизм".

Мы боремся с национализмом, но сами в националистов превращаться не должны, продолжил Дугин:

"Мы - Империя и как наследники монархии, и как преемники СССР. Мы больше чем нация. Наша идеология должна быть имперской, открытой, чёткой и наступательной. Империя должна быть представлена харизматически. Наша Империя, Рим, борется в смертельной схватке с противоположной "Империей", а по сути с Анти-Империей, с Карфагеном".

Вот только тогда, когда армия, народ, государство и общество будут воевать с Карфагеном, с либеральным Западом, тогда мы одолеем украинский нацизм. Мы просто перешагнём через Украину. Перед тем страшным и серьёзным врагом эта обезумевшая одержимая мелочь покажется ничтожной:

"Если сказать русскому "России не существует", он пожмёт плечами. Если сказать американцу "Америки не существует", и он пожмёт плечами. Если сказать "Украины не существует" украинцу, он впадёт в бешеную ярость и забьётся в истерике. Потому что Украины не существует. Но её не существует, когда мы - Империя. И сознание у нас имперское. Твёрдое, сильное, уверенное в себе",

- уверен философ.

Сильную идентичность врага можно перебить не такой же сильной (русский национализм), а более сильной идентичностью - имперской. Такая идеологическая трансформация общества неизбежна. Её можно какое-то время ещё откладывать, но её нельзя предотвратить:

"Я убеждён, что наша власть не хотела этой войны. Она её старалась любыми способами оттянуть. И оттянуть было можно, а избежать нельзя. И теперь её нельзя остановить. В ней можно либо победить, либо исчезнуть. Понятно, что часть элиты в панике. Она не может принять фатальность происходящего, надеется вопреки всякому здравому смыслу как-то откатить ситуацию к прошлому. Невозможно. Откладывать и тянуть да, возможно. Остановиться и вернуться на исходные позиции - нет. Впереди только война и трудная, невероятно трудная Победа. На пути к ней наша страна необратимо изменится. Изменится государство, изменится общество".

Меняться по своей воле никто не хочет отчаянно. Но это уже невозможно. Это рок. Меняться придётся с железной необходимостью. Всем и во всём.

________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.

СВО
1,21 млн интересуются