времена меняются так быстро, что мы не успели заметить, как “сумка для покупок” встроилась в обыденность каждого из нас.
сейчас шоппер не только незаменимая вещь, но и креативное и рекламное пространство - на нем можно привлечь внимание к ценностям и философии бренда и компании, поделиться социальными и общественными повестками или просто актуальным мемом.
мы, в vertcomm создаем мерч, разрабатываем дизайн и капсульные коллекции, объединяем классную продукцию в наборы новичков, подарки партнерам, паки на ивенты.
с уверенностью можем сказать, что шопперы круто дополняют и транслируют идеи и смыслы заложенные в мерч, эти многофункциональные сумки прямо-таки завладели вниманием и любовью людей, отправляясь с ними в путешествие, на работу, по магазинам или просто на прогулку.
этого не могло бы произойти без многочисленных вариантов брендирования и экологичности применения.
с ростом популярности шопперов также появилась популярность ремувок, которые можно повесить на сумку, тем самым добавив еще один классный элемент для брендирования.
ремувка маленький, но очень запоминающийся носитель для копирайтинга и место самовыражения компании.
огромную популярность шопперов можно также объяснить большим разнообразием используемых материалов.
шопперы одни из ключевых позиций для развития и решения маркетинговых и HR-задач: с изображением маскота, ценностями бренда, может собрать в себе классный welcome pack, который расскажет новичку о команде и подарит чувство сопричастности сотрудника к компании.
шоппер, как подарок для партнеров или мерч на конференции и ивенты также поможет бренду обратить на себя внимание.
по поводу и без мы дарим нашим клиентам мерч, донося смыслы vertcomm, показывая экспертность в подборе продукции , дизайне, концепции и часто собираем подарок в шоппер.
шоппер vertcomm с особенным копирайтингом, в фирменном цвете - крутой мерч, который хочется носить и встраивать в свою повседневность.
без сомнения, шоппер - отличная и экологичная возможность для компании заявить о себе и подарить эмоции через мерч!