Найти тему
Дмитрий Мишин

34. Метаинклюзивность. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2023

Бренды и создатели привносят инклюзивные ценности в метавселенную.

В отчете Wunderman Thompson Intelligence «Новые реальности: в метавселенную и дальше» говорится, что 65% людей, которые слышали о метавселенной, считают, что она будет более инклюзивной, чем реальный мир. Сейчас множество брендов работают над инициативами, которые могли бы выполнить это обещание.

В 2022 году Всемирный экономический форум объявил об инициативе Microsoft, Sony, Lego, Meta и других по совместной работе над созданием «этичной и инклюзивной метавселенной».

Косметический бренд Clinique запустил бьюти-кампанию «Metaverse More Like Us» NFT, которая претендует на справедливое представительство в метавселенной. Бренд сотрудничал с Daz 3D, создателем одной из самых инклюзивных коллекций аватаров в мире, Non-Fungible People, и поручил трем визажистам из недостаточно представленных сообществ создать фирменные образы — один виртуальный, один реальный — которые затем были выпущены для Daz 3D. сообщество.

В то время как некоторые проекты решают вопросы интеграции в общих чертах, другие сосредоточены на потребностях конкретных маргинализированных сообществ.

Также в 2022 году Коллектив NFTY запустил Unhidden, коллекцию NFT, представляющую людей с видимой и невидимой инвалидностью. Создатель Жизель Мота хочет дать людям с ограниченными возможностями «выбор, чтобы принять виртуальную личность, которая отражает их истинное физическое «я», если они того пожелают». Она рассказала, что «действительно инклюзивная метавселенная выглядит столь же разнообразной, как и люди, которых она намеревается использовать в качестве пользователей».

-2

MetaKawn — это новая метавселенная, чья коллекция Huffaz NFT посвящена исламским ценностям и посвящена темам толерантности, многонациональности и гендерного равенства. Идиат Шиоле из Hadeeart, виртуальный модельер-мусульманин, создает дизайны для игровых платформ, таких как Decentraland, с ярко выраженной нигерийской эстетикой, такой как хиджабы, племенные знаки и косы.

-3

Для сообщества ЛГБТК + Meta и Mastercard недавно сотрудничали с создателями RhondaX и Skitter над True Self World, социальным опытом в Horizon Worlds, где участники и союзники могут встречаться и общаться.

Йиран Шу, цифровой создатель и дизайнер метавселенной, резюмирует коллективную мотивацию всех этих инициатив, объясняя Wunderman Thompson Intelligence: «В метавселенной это скорее вопрос репрезентации. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя желанными, чувствовали, что вас не игнорируют, что вы не просто еще один аватар. Мы признаем вашу сверхдержаву в этом мире. Я думаю, в этом разница: это шаг, который мы выбираем — представлять».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Бренды несут ответственность за создание инклюзивной метавселенной, обеспечивая полное представление аватаров, пространств и повествований.