Бренды берут на себя Web3.
YSL Beauté дебютировала со своей инициативой Web3 и NFT в июне 2022 года, стремясь создать новый опыт лояльности. Владельцы YSL NFT получат доступ к дополнительному контенту, запускам, выпускам и многому другому в течение года на токенизированной странице бренда. В том же месяце Prada выпустила свою первую коллекцию NFT Timecapsule, которая позволяет потребителям получить доступ к эксклюзивным впечатлениям — с тех пор ежемесячные выпуски Timecapsule были распроданы. Сообщество Prada Crypted на Discord также было запущено как часть первоначального выпуска, чтобы расширить цифровой охват бренда и сообщество.
Niche — это новая форма социальных сетей для Web3, целью которой является демократизация данных и расширение возможностей роста для своих потребителей, пользователей и брендов. Соучредитель Завен Наапетян рассказал, что его новая платформа «открывает множество возможностей, которых нет в традиционных, недецентрализованных социальных сетях, потому что — по природе децентрализации — она позволяет очень легко покупать, продавать, и торговый контент».
Даже пищевые бренды пользуются этим преимуществом. Вскоре Starbucks предложит программу вознаграждений на основе Web3, в которой коллекционные NFT на кофейную тематику будут служить владельцам в качестве токенов для доступа к дополнительным акциям, членству и мероприятиям. McDonald’s зарегистрировал товарные знаки для доставки еды в цифровом виде и лично из виртуального ресторана. И McDonald’s, и McCafé включены в заявки на товарные знаки, а в формулировках излагаются детали для «управления виртуальным рестораном онлайн с доставкой на дом», что указывает на то, что у поклонников фаст-фуда может быть возможность заказать будущий Биг Мак в цифровой сфере.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Web3 неизбежен. Чтобы подготовиться к его приходу, бренды вооружаются обновленными цифровыми стратегиями.