Найти тему
Записки от Ивана

Про новый двухэтажный состав на форуме «Россия». (30 фото)

На масштабном форуме-выставке «Россия», что сейчас вовсю идет на ВДНХ каждый регион и каждая крупная компания стараются представить всякие различные новинки и передовые технологии. Федеральная пассажирская компания старается не отставать и для форума на территорию выставки привезли два вагона – купейный и вагон-бистро, организовав, таким образом, отдельный павильон, который и на карте форума обозначен отдельно как «По России #лучшепоездом»

1-5. На самом деле снаружи, визуально, особых отличий у новых вагонов от уже эксплуатирующихся нет. Возможно, отличия в тележках. Как сказал наш экскурсовод-проводник несколько позже, тележки у этих новые. Тверской вагоностроительный завод использует созданные в кооперации с УралВагонЗаводом тележки, аналогичные тем, что устанавливаются на «Ласточки» и, якобы, позволяющие использовать эти вагоны на скоростях до 160 км/ч. Но вот именно тележек и не видно из-за рекламных растяжек. В общем, вот вам пять фотографий в галерее с внешним видом вагонов на выставке.

6. Ну а внутри вагон, уже по традиции встречает стендом с сувенирной продукцией. Понятно, что самая узнаваемая сувенирная штука поезда – это подстаканники. И, опять же по традиции, ценник здесь далек от гуманного. Вот этот, что на фото примерно 3,5 тысячи рублей стоит.

-2

7. Коридор двухэтажки внизу. Тут все уже привычно.

-3

8. Как и лестница на второй этаж. Но! Если посмотреть на часть стены под зеркалом, то можно заметить два крана. Да, да. Больше нет кулера, а в систему жизнеобеспечения вагона вставили устройство для кипячения (!) воды. Т.е. практически вернулись к бойлеру, без которого так страдали многие интернет-пассажиры.

-4

9. Изменилось и табло в коридоре, оповещающее пассажиров. Незначительно, но заметно все же.

-5

10-11. А вот, собственно и купе. При беглом взгляде ничего особенно нового не заметно, но выглядит вполне достойно. И уж точно не так, как один персонаж в комментариях, якобы из России, пытался меня убедить, что все плохо и разваливается. Да, чтобы два раза не вставать. Не таким, но очень похожим вагоном ездил этим летом. Так что это не только показуха для выставки, но и реально существующие образцы.

12. А вот и «мелочи», которые, на самом деле совсем не мелочи. Ограничитель на верхней полке стал вдвое длиннее и не болтается, а достаточно упруго складывается. И еще один момент с верхней полкой, который не покажешь на фото: теперь, складывая полку достаточно ее поднять вверх, так, чтобы до стены оставалось несколько десятков сантиметров и потом доводчик сам доведет ее до сложенного положения и защелкнет!

-7

13-14. У каждой полки вверху и внизу теперь есть сейфы, небольшие, но всякие ценные вещи и деньги можно в них положить. Проводник утверждает, что использование сейфа входит в стоимость билета, а не как в египетских/турецких отелях некоторых – за отдельную плату.

15. У верхней полки появилась полноценная розетка! Это мелочь, но как ее, порой не хватало!

-9

16. Внизу под столом розеток не две, а четыре. Получается, пересчитали всю схему энергообеспечения вагона – нагрузка возросла даже не разы, на порядок, а то и на два!

-10

17. Органы управления светом и кондиционером. Да-да, еще одна «мелочь», но весьма важная – кондиционер теперь в купе с настройками именно для одного купе, а не как во всем вагоне.

-11

18. Ну и интересующая многих тема с туалетами. Тут есть изменения, хотя основное – три туалета на весь вагон – все по-старому. И на мой субъективный взгляд этого маловато. Но вот кроме количества туалетов, по-старому осталась лишь первая кабинка – обычный туалет.

-12

19. Во втором – добавился пеленальный столик.

-13

20-21. А вот третий отсек – самая главная фишка вагона! Тут появилась душевая кабина, пользование которой опять же предполагается как бесплатное, точнее включенное в стоимость билета.

22. Мусоросборник теперь предполагает раздельный сбор мусора. Но тут уж как будут вести себя пассажиры – очень не всегда эти люди действительно сортируют мусор.

-15

23. Перейдем в вагон-бистро. Для начала – меню, которое транслируется на встроенном планшете целиком и на отдельном экране по одному блюду. Утверждается, что это реальное меню вагона-бистро, действующее на настоящее время. Не могу утверждать наверняка, но по летним впечатлениям весьма похоже на правду. Официант, сопровождающий экскурсию, сказал, что фирменные поезда из регионов дополнятся в этом меню всякими национальными вкусностями.

-16

24. Бар на первом этаже вагона. Там же кухня, но нас туда не водили.

-17

25. В этом баре, за стойкой, кофемашина.

-18

26. А вот собственно ресторан приятно удивил. Во-первых, места для одиночных пассажиров сделаны так, что столик повернут к окну и, обедая в одиночестве, человек любуется видами из окна.

-19

27. Для компании же организованы столики на четыре персоны – так что здесь все «по классике».

-20

28. К слову, для пассажиров-одиночек предусмотрена и возможность зарядить свое электронное устройство. Опять же, на спинках кресел есть номера и по словам нашего экскурсовода предполагается для путешествий на небольшие расстояния (вроде Москва-Воронеж, где поезд с сидячими вагонами) продавать билеты непосредственно в ресторан с включенными в стоимость блюдами. Но пока так можно купить билеты лишь в «Сапсан».

-21

29. И да, одиночные кресла можно повернуть и если компания больше 4 человек ее члены могут сесть рядом и повернуться к друзьям.

-22

30. Заключительный кадр, заключительный момент экскурсии по «павильону» По России #лучшепоездом – угощение в вагоне бистро. На мой взгляд, немного промахнулись с бумажными стаканчиками, хотелось бы чай в подстаканнике, но, думается, вся проблема в том, что народу идет много и просто мыть и дезинфицировать стаканы из подстаканников – это очень долго и неудобно. Но и так – очень здорово!

-23

Вот так как-то.

ПС Да, я все же не стал оттягивать и постарался максимально быстро выполнить «квест «Посети новый двухэтажный состав»