Варя моталась за мужем по военным гарнизонам, а потом тоже устроилась военнослужащей и стала служить в армии. Так сложилось, что муж Вари начал попивать. Это не понравилось его начальству, и от пьющего офицера поспешили избавиться. Уволили его по собственному желанию, поставив в такие жёсткие рамки, что у него на тот момент другого выхода просто не оставалось. К тому времени Варя уже разошлась с ним, и они проживали раздельно и не контактировали друг с другом.
- Хорошо ещё, что у тебя детей от него нет, - подбадривала Варю подруга Люда, как могла.
- Да уж, - отвечала Варя, сама даже не понимая, хорошо это или плохо.
Место службы у Вари было глухое, воинская часть располагалась в маленьком, провинциальном городке, где супружеские пары образовывались чуть ли с детского сада. Мужчин там было мало, и каждая женщина старалась поскорее «застолбить» себе мужа и сразу родить от него ребёнка, чтобы прочнее скрепить свой брачный союз. Конечно, Варя переживала из-за развода, но старалась, служила, не переставая надеяться, что в конце концов когда-нибудь и она встретит своего «прекрасного принца».
Четыре раза в год в их военный гарнизон приезжали проверяющие из Москвы, и тогда личный состав сдавал им зачёты и нормативы по разным дисциплинам, в том числе и по строевой подготовке. Как-то приехал очень сердитый полковник. Его здесь плохо встретили, потому что гарнизонный водитель опоздал к его поезду, и из-за этого проверяющий просто взбесился. В первый же день проверки сердитый полковник поставил двойки по строевой подготовке чуть ли не половине коллектива военнослужащих. Варя тоже попала под «горячую руку» полковника и внезапно оказалась в «двоечницах». Такое положение вещей её, конечно, не устроило, ведь показатели за проверку влияли на доплаты к основной зарплате, тем более, что она заслуживала лучшей оценки.
- Товарищ полковник, разрешите пересдать строевую подготовку? – обратилась она к проверяющему лично.
- Ишь, какая смелая, - усмехнулся проверяющий, - Не боишься сердитого полковника?
- Товарищ полковник, волков бояться – в лес не ходить, - улыбнулась Варя.
- Не такой уж я и волк, - засмеялся полковник, - Ладно, пересдавай, так и быть.
Минут сорок он гонял Варю по плацу. Она и маршировала, и воинское приветствие отдавала, и по уставу её полковник опрашивал. Конечно, до образцового солдата Варе было далеко, но проверяющий, пока общался с ней, немного «пар сбросил», размягчился, и настроение у него явно улучшилось.
А потом они все дружно сели в автобусы и поехали на местный стадион сдавать физкультуру. Варя была быстрая, ловкая, ей не составляло великого труда и раньше сдавать все положенные нормативы, а уж в этот день она постаралась на славу.
- Ишь, раскраснелась, - улыбнулся ей полковник, когда они вернулись в автобус, - Устала наверно?
- Никак нет, товарищ полковник, даже ещё силы остались, - в ответ ему улыбнулась она.
В автобусе поверяющий подсел к Варе, а местные начальники рассредоточились по разным местам, и не лезли в их разговоры, радуясь в душе, что Варя сердитого полковника раздобрила. Он же наклонился к ней, потихонечку, чтоб никто не заметил, подсунул ей бумажку с номером своего телефона и шепнул:
- Так позвони мне, раз ещё силы остались, я найду им применение.
Варя понимающе кивнула. Не отдавая ещё себе отчёта, повезло ей или нет в том, проверяющий обратил на неё своё внимание. Ближе к вечеру она набрала его номер. А что был делать? Не маленькая, знала ведь, к чему приводит флирт с мужчинами.
- Дмитрий Сергеевич, это Варвара Вас беспокоит, - сказала она в трубку.
- Варя-спортсменка? – засмеялся он, - Ну, считай, что ты проверку сдала, «пятёрок» тебе наставил, теперь приглашай обмывать свои оценки.
- Ой, спасибо, приходите, конечно, - обрадовалась она и продиктовала свой адрес.
Полковник скоро приехал, притащил с собой целый пакет разных продуктов, так что они и ужин вместе приготовили, и за столом посидели, и на «ты» перешли, а потом и спать улеглись на Вариной кровати.
- Дим, а у тебя есть семья? – спросила Варя, когда они довольные и разомлевшие лежали в обнимку и наслаждались обществом друг друга.
- Конечно, есть, - сказал он без тени стеснения, - Мне повезло, у меня очень хорошая жена, только видимся мы с ней редко.
- Почему? – удивилась Варя.
- Да я постоянно в командировках, а она дома сидит, - объяснил он.
Варя вздохнула. Ей так понравился этот полковник, но, раз у него жена есть, то придётся отказаться от мыслей выйти за него замуж. Вот почему у неё так всегда, как попадётся стоящий мужчина, так не может на ней жениться? То, что Дмитрий Сергеевич – стоящий мужчина, он доказал Варе этой ночью сполна, а утром в гарнизоне ещё благодарность ей объявил за отличные успехи в боевой и тактической подготовке. Варя чуть со смеху не прыснула, когда он ей грамоту при всех вручал. Кстати, на вторую ночь полковник опять к ней пришёл ночевать.
- Ох, как же мне сладко с тобой, - вздыхала Варя в его объятьях.
- Ты только это… Варюш, не рассказывай никому о нашей связи, - попросил он при расставании, - А то, сама знаешь, моему начальству это может не понравиться.
Варя пообещала не говорить, да она и не собиралась этого делать. Одной только близкой подруге можно было рассказать, они с ней всё друг другу о себе рассказывали.
- Ну, и правильно сделала, - похвалила её Люда, - А то одиночество твоё тебя доконает.
Через некоторое время Варя обнаружила, что беременна. Радоваться или нет? Какая тут радость, если ребёнок не понять от кого, всплеснула руками подруга.
- То есть, как это, не понять – от кого? – обиженно воскликнула Варя, - От Димы, Дмитрия Сергеевича, русского офицера. Прикинь, какие классные гены у ребёнка будут.
- Ребёнку нужен реальный мужской авторитет и реальная материальная поддержка, - заметила Люда, - А не какие-то там мистические гены.
- Как говорила моя бабуля, будет ребёнок – будет и судьба, - отмахнулась Варвара, - Решено, рожаю, а то ни мужа, ни ребёнка, так и с тоски недолго рехнуться.
Стала Варя вынашивать ребёнка. За спиной сплетни начались, ведь никто не знал, что она с проверяющим переспала, все гадали, кто же отец, но так и не догадались.
- Ты хоть Диме о ребёнке сообщи, - сказала Люда.
- Пока не буду, а потом, может, и скажу, - улыбнулась Варя.
С той встречи они не поддерживали связь с полковником. Он не писал, не звонил, а Варе тоже было неудобно его дёргать, всё-таки у него семья.
Когда Варя была уже на девятом месяце, он вдруг позвонил ей ночью.
- Варя, Варюшка, девочка моя, приезжай к мне, у меня жена умерла, - прорыдал он в трубку.
- Алё, алё, Дима, как ты? – закричала ему Варя.
- Какой тебе ещё тут Дима? – неожиданно отозвалась трубка женским голосом, - Не звони сюда больше, подстилка несчастная.
Послышалась возня, и в трубке раздались гудки. Что это было? Так Варя и не поняла. Несколько раз после этого звонка она пыталась набрать номер Димы, но безуспешно, похоже, что её там в «чёрный список» занесли, чтобы не надоедала.
Родила Варя мальчика, назвала его Егором. Егор Дмитриевич, свет очей моих. Прелестное дитя, изумительный мальчик получился у Варвары. Вот, что значит, когда женщина ХОЧЕТ родить. А, может, и впрямь гены помогли. Раньше Варя хотела сообщить полковнику о рождении ребёнка, но теперь не могла, поэтому он так ничего не узнал. Не узнал БЫ, если б не случай.
Егорке было уже четыре года, вполне взрослый, разумный пацан. Варя решила повезти его в Москву ради зоопарка. Мальчик обожал животных, и мечтал увидеть живых тигров, жирафов и моржей. Родителей у Вари на тот момент уже, кстати, не было, и ей приходилось растить сына в одиночку. Но ничего, все эти пособия от государства и личные накопления Вари выручали её в декретном, а теперь уже Егорку в садик устроили, а она на работу вышла. И вот, приехали Варя с сыном в Москву, спускаются в метро на эскалаторе, чтобы добраться до Московского зоопарка. А параллельно им, на другом эскалаторе, поднимается Дима, Дмитрий Сергеевич, тот самый полковник. Как в кино, ей-богу. Он заметил Варю с мальчиком и замахал ей руками, закричал:
- Варя, Варя!
Она услышала, узнала его, обрадовалась, тоже замахала руками. А Дима ей знаками показывает, ты, мол, подожди меня внизу, я сейчас спущусь. Варя и Егорка съехали вниз, отошли в сторонку и стали ждать Дмитрия. Как же полковник был счастлив, когда смог обнять Варю. Он подхватил её, закружил, ах, ты моя девочка, ах, ты моя ненаглядная, и всё такое.
Пока он её кружил, по холлу метрополитена пронёсся недовольный гомон. Это из остановившегося состава вывалились парни, и один из них слёту вскочил на скейтборд и помчался сквозь толпу людей, ловко лавируя между ними. Типа, вот, какой я крутой, хочу покрасоваться на публике своими умениями. Только что-то не рассчитал парень и случайно задел Егорку, сына Вари. Как-то так вышло, что металлическая цепочка на его куртке, зацепилась за куртку малыша, и парень невольно потащил за собой ребёнка. Сразу не сообразил, что произошло, не смог затормозить, толпа людей ещё мешала, в общем, досталось Егорке как следует. Варя сразу среагировала, рванулась за ними следом, но, когда догнала, Егорка уже без сознания лежал.
Тут подбежал и полковник.
- Варюша, это твой сын? – спросил он.
- Дима, это наш, НАШ сын, - разрыдалась Варя.
А Егорка лежит у неё на руках, бледненький, исцарапанный, и невооружённым глазом видно, как же он на Дмитрия Сергеевича похож. Вот, смотрит на него полковник и, как в зеркале, себя, маленького, видит. Схватился он за телефон, стал какие-то краткие указания давать. Тут уже и полицейские подбежали, и кто-то бригаду Скорой вызвал. Но полковник отстранил всех и, только он их отстранил, как подбежала другая бригада медиков, они-то и приводили мальчика в чувство, потом забрали в госпиталь, там долечивали. Оказалось, что полковник сообщил по своим каналам о происшествии в метро и вызвал военную медицинскую помощь для СВОЕГО СЫНА. Егорка же его сын, а членам семейства таких высокопоставленных полковников военная, а не простая медицинская помощь положена.
В итоге, всё закончилось благополучно. Егорка особо не пострадал, только шишек набил и поцарапался сильно. Хулиганов нашли, больше не хулиганят. А Варя и Дима разобрались в своих любовных недоразумениях:
- Почему ты мне не звонил? Почему я до тебя не могла дозвониться?
- Моя дочка удалила твой номер, я не мог позвонить, ещё, видимо, и заблокировала, и ты тоже не могла до меня дозвониться.
- А в воинской части мой номер ты спросить не догадался?
- Боялся тебе навредить своими вопросами.
- Глупости какие.
- Да я сам не свой был, когда жена умерла, всё себя винил, что вовремя не углядел её проблему, из-за которой она так быстро угасла. А дочка обвинила меня во всём, и тебя тоже обвинила заодно, когда услышала, как я тебе звоню.
- Теперь-то что делать?
- А мы уедем из Москвы. Я уйду на военную пенсию, ты будешь дослуживать, если захочешь. Будем воспитывать Егорку, а дочка моя уже взрослая, пусть живёт сама. Может, поймёт потом, простит. Ты согласна, Варюша?
- Согласна.
Они все вместе улетели из Москвы, и потом много ещё всякого у них в жизни было. Кажется, и с дочкой полковник всё-таки помирился и переехал с Варей и сыном обратно в Москву. Егорка потом вырос и стал знаменитым учёным-биологом мирового уровня. Вот, что значит, хорошие гены.
********