"Предложение превышает спрос".
Поэтому меня так мало читают.
Если вдруг вас посещают такие мысли выпишите себе следующую фразу, распечатайте ее, повесьте на холодильник и перечитывайте каждый день:
Реальный спрос на ваше предложение уникальный и качественный контент также разнообразен и велик, как население планеты!
✔Если осознать этот факт, дышать на площадке, да и вообще в соцсетях, станет легче.
Пирога хватит каждому, главное перестать оглядываться по сторонам и протянуть руку, чтобы отломить свой кусок. А не довольствоваться крошками.
Каждый блог уникален, потому что уникальны вы. Если ваш контент дает людям реальную пользу, вызывает интерес, вас будут читать. И тогда не придется бояться ни изменений правил площадки, ни злых комментариев тех, у кого не получилось, ни ChatGPT.
Но с последним пунктом - не точно, Илон Маск пару месяцев назад напряг своим заявлением о том, что из-за ИИ над миром нависла угроза. Хотя не исключено, что это очередной пиар-ход.
Кто-то скажет — у конкурентов все тоже самое, аудитория устала.
✔Поэтому в любом блоге так важен авторский голос. Личный бренд. Ваша экспертность.
Объясню на примере создания контента
- Все мы читаем новости. Это продукт, который потребляют все, удовлетворяя желание быть в курсе событий.
- Но новость одна и трое ваших расторопных конкурентов уже ее написали. Что же делать? Не публиковаться? Упустить день и не продвинуть свой блог ни на йоту? А вот и нет!
- Пишите новость, но вплетая ее в свою повестку, создавая тот контент, который будет решать ваши задачи.
Например, Илона Маска я упомянула у себя в блоге, хотя про эту новость написаны тысячи постов. Но сегодня она нативно вросла в статью, которая преследует цель, как минимум, мотивировать вас вести блог. Ну или показать вам какой я классный автор, на которого нужно подписаться. Ха.
Думаю, суть ясна.
И еще один момент: просто создать статью — недостаточно. Нужно донести ее ценность до читателя.
Красиво сервировав, приправив правильным соусом и подав на стол под названием "ваш блог". Вам даже не придется созвать гостей, они уже собрались в ожидании угощения. Если знать этих гостей в лицо. А это уже про потребности целевой аудитории, о которых поговорим на днях.
И последний совет на сегодня:
Хотите истинного обожания и доверия от читателей?
Пишите про них. Не про себя. О том, чего они хотят, о чем думают, чем дышат. И неважно, статья у вас про котиков или контент-маркетинг...
===============================
Нет, ну что такое! Почему лист в Дзене не заканчивается? Ладно, ещё одна мысль и точно ухожу.
Если вы все ещё сомневаетесь, что контент-маркетинг работает, то прочтите эту статью. Я писала её 5 дней назад, когда в блоге было 200 подписчиков. А сегодня вас, друзья, уже больше 300.
Все получится. Главное, окружить себя качественным и позитивным инфополем.
Растём вместе. Кто со мной?