Найти тему
Граффство контента

Пирог под названием "Дзен" съели? На нас точно хватит

"Предложение превышает спрос".

Поэтому меня так мало читают.

Если вдруг вас посещают такие мысли выпишите себе следующую фразу, распечатайте ее, повесьте на холодильник и перечитывайте каждый день:

Реальный спрос на ваше предложение уникальный и качественный контент также разнообразен и велик, как население планеты!

✔Если осознать этот факт, дышать на площадке, да и вообще в соцсетях, станет легче.

Пирога хватит каждому, главное перестать оглядываться по сторонам и протянуть руку, чтобы отломить свой кусок. А не довольствоваться крошками.

Он пугающие только снаружи. Внутри вкусно.
Он пугающие только снаружи. Внутри вкусно.

Каждый блог уникален, потому что уникальны вы. Если ваш контент дает людям реальную пользу, вызывает интерес, вас будут читать. И тогда не придется бояться ни изменений правил площадки, ни злых комментариев тех, у кого не получилось, ни ChatGPT.

Но с последним пунктом - не точно, Илон Маск пару месяцев назад напряг своим заявлением о том, что из-за ИИ над миром нависла угроза. Хотя не исключено, что это очередной пиар-ход.

Кто-то скажет — у конкурентов все тоже самое, аудитория устала.

✔Поэтому в любом блоге так важен авторский голос. Личный бренд. Ваша экспертность.

Объясню на примере создания контента

  • Все мы читаем новости. Это продукт, который потребляют все, удовлетворяя желание быть в курсе событий.
  • Но новость одна и трое ваших расторопных конкурентов уже ее написали. Что же делать? Не публиковаться? Упустить день и не продвинуть свой блог ни на йоту? А вот и нет!
  • Пишите новость, но вплетая ее в свою повестку, создавая тот контент, который будет решать ваши задачи.

Например, Илона Маска я упомянула у себя в блоге, хотя про эту новость написаны тысячи постов. Но сегодня она нативно вросла в статью, которая преследует цель, как минимум, мотивировать вас вести блог. Ну или показать вам какой я классный автор, на которого нужно подписаться. Ха.

Думаю, суть ясна.

И еще один момент: просто создать статью — недостаточно. Нужно донести ее ценность до читателя.

Красиво сервировав, приправив правильным соусом и подав на стол под названием "ваш блог". Вам даже не придется созвать гостей, они уже собрались в ожидании угощения. Если знать этих гостей в лицо. А это уже про потребности целевой аудитории, о которых поговорим на днях.

И последний совет на сегодня:

Хотите истинного обожания и доверия от читателей?

Пишите про них. Не про себя. О том, чего они хотят, о чем думают, чем дышат. И неважно, статья у вас про котиков или контент-маркетинг...

===============================

Нет, ну что такое! Почему лист в Дзене не заканчивается? Ладно, ещё одна мысль и точно ухожу.

Если вы все ещё сомневаетесь, что контент-маркетинг работает, то прочтите эту статью. Я писала её 5 дней назад, когда в блоге было 200 подписчиков. А сегодня вас, друзья, уже больше 300.

Все получится. Главное, окружить себя качественным и позитивным инфополем.

Растём вместе. Кто со мной?