Я уже рассказывал о том, что в России, наконец, спустя 67 лет построили первый круизный лайнер класса "река-море". Заметка была в общем и, несмотря на это, оказалось довольно большой. Поэтому я решил оставить экскурсию по судну для отдельного очерка, который вы сейчас читаете. Прогуляемся?
Длина этого исполина превышает футбольное поле – сто сорок один метр! Смотрится он необычно, и непохож на корабли того же класса советской эпохи. Примечательно, что в советское время действовавшие в стране лайнеры были изготовлены, как правило, за границей. Например, в Австрии или Чехословании.Мустай Карим" (судно носит имя выдающегося башкирского писателя – Мустай Карима) – детище российской верфи "Красное Сормово" И принадлежит компании "ВодоходЪ".
Начнём, конечно же, с кают. Все они меблированы очень достойно. Мебель современная, красивая, в приглушённых тёплых тонах. Есть однокомнатные номера и двухкомнатные, для тех, кто путешествует семьёй или просто любит простор.
Зал в двухместном номере.
Спальня в двухместном номере.
Номера существуют разных классов, но даже купив самый бюджетный из них, вы не почувствуете себя обделённым. Мебель во всех номерах одинаковая и обстановка роскошная. Различаются санузлы наличием или отсутствием ванн.
Также различается немного площадь номеров и наличие собственного балкона.
На лайнере есть несколько великолепных ресторанов на любой вкус и формат. Имеется уютный каминный зал, скоротать вечер за приятной беседой.
Есть несколько больших и светлых ресторанов для обедов и завтраков.
Также имеются конференц-зал, диско-бар, детская площадка, причём диско-бар и караоке расположены так, чтобы не мешать другим отдыхающим спать.
С палубы на палубу ведут шикарно отделанные лестницы. Вообще, интерьерные решения очень приятные, и как мне сказала отель-менеджер, созданные также российскими дизайнерами.
На палубах существуют кофе-станции, для тех, кому неохота идти в ресторан ради чашки кофе. Но в принципе, любое блюдо по меню могу принести и в номер. В ресторане, кстати, кофе другой – готовится на песке в джезве.
Для людей с ограниченными возможностями имеется, конечно и лифт.
А все таблички на дверях оснащены азбукой Брайля для слабовидящих.
Тем, кто заботится о своей физической форме, доступен небольшой, но современный тренажёрный зал.
А для любителей релакса имеется хамам, массажный кабинет и сауна.
Также на лайнере есть салон красоты, кабинеты маникюра и педикюра.
Сверху находится палуба для прогулок и солнечных ванн. Можно позагорать на шезлонгах или просто подышать речным бризом и насладиться окружающими пейзажами.
Средняя цена одного дня в круизе примерно 18000 рублей/день за каюту. То есть примерно 9000 рублей с человека. В него входит проживание, трёхразовое питание, дорога и экскурсии.
Ну, а главное в круизе (по крайней мере для меня) – насыщенная экскурсионная часть. По сути, все удобства это лишь комфорт в дороге, а само приключение проходит на суше. Но мне нравится идея движущегося отеля. А вот цена...
- У меня также есть Телеграм-канал, в котором я делюсь фото из своих экспедиций (я снимаю фильмы о дикой природе, животных и интересных местах). Телеграм не пересекается с публикациями в Пикабу, поэтому, если интересно, то его посмотреть тут:Не раз очарованный странник".