Беда, и не только среди школьников, как выяснилось - люди любят, слыша знакомые слова, кричать, что знают, о чём речь. Особенно меня покоробило это на курсах повышения квалификации - казалось бы, не просто взрослые люди, а учителя, можно хотя бы немного думать перед тем, как кричать - но нет. Две ситуации по относительно горячим следам записал. Время действия - середина ноября, место действия - образовательный центр "Сириус", действующие лица - учителя математики со всей нашей необъятной. Ситуация 1. Эйлер, раскраски - это у нас было! Лекция с заявленным названием "Теорема Эйлера о плоских графах, следствия, раскраски поверхности". Удивительно, но лектор именно об этом рассказывает. В начале делает анонс, в котором люди реагируют на несколько слов, которые днём ранее услышали - и зачем-то смущают лектора ложным откровением, будто бы что-то из предлагаемой темы уже рассказывалось. Я где-то минут пять пытаюсь вспомнить, что они приняли за эту тему, наконец вспоминаю - но уже поздно увере