Найти в Дзене
TechnoLog

Это вам не ИНТЕРСКОЛ! Давнее импортозамещение: Российский клон американского бренда инструментов. Что за странное явление и зачем

Оглавление

Глядя на эти Российские инструменты китайского разлива, реально поражаешься тому, что такое на самом деле существует.

Речь пойдёт про инструментальную марку КОБАЛЬТ, которая по своему образу и подобию, внешне очень напоминает знаменитый американский одноимённый бренд с точно таким же названием, который естественно существует гораздо раньше, будучи оригиналом и только пишется конечно же латинскими буквами алфавита - KOBALT.

Листайте до конца и вам всё станет ясно!

НИЖЕ НА ФОТО, ВЫ ВИДИТЕ ЛОГОТИП ИЗ РФ И ЛОГОТИП ИЗ США:

Вот с начала фото с российским КОБАЛЬТ:

-2
-3
-4
-5
-6

По качеству изделий российский клон ни чем не выдающийся китайский продукт. (Кстати, менеджеры российской фирмы однажды, как то давно, в начале своей деятельности, позиционировали себя именно как ответвление американского инструментального гиганта KOBALT, основанный американской корпорацией - Lowe's. Сейчас уже конечно же, российские представители своей компании об этом не упоминают.)

Российский КОБАЛЬТ продаёт только ручные инструменты. У них нет в ассортименте электроинструментов, в отличии от KOBALT из США. Однако, российская компания копирует имидж американского инструмента очень во многом. Это наверное вершина способностей маркетологов этого предприятия и владельцев фирмы.

Кстати, эта организация, кажется из славного города Санкт Петербург, из которого так же появился и бренд бензотехники CHAMPION, который так же является подобием американского бренда Champion Power Equipment (Но об этом в следующей статье. Так что подпишитесь, если интересно).

Однако, очень и очень поражает то, насколько надо не иметь собственной оригинальной фантазии в маркетинге и собственного достоинства, чтоб выпускать в таком виде инструменты - ЛИШЬ БЫ БЫЛО ПОХОЖЕЕ НА ЗАГРАНИЧНОЕ!

А вот на этом фото уже американский, оригинальный KOBALT:

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Похожие, не правда ли?

Многие спросят, а почему бы и нет?

Ответ прост - НЕТ!

Потому, что надо иметь свою личную, уникальную самоидентификацию во всём мире, а не быть похожими на кого то!

Надо уметь разрабатывать свои собственные бренды, а не копировать заграничное, даже если впереди от этого маячит сладкий куш!

Надо саморазвиваться и производить продукцию с собственными уникальными названиями ни на кого не похожие!

С чего это вдруг, возникает такое желание копировать маркетинговый образ для своей продукции как у американцев? Получается раз они фирменные - зарубежные, значит надо по такому поводу уподобляться им в похожем образе?

А своей фантазии не хватает что ли, на разработку собственной звучной марки, чисто Российской марки, чтоб она гремела на весь мир и была всеми любимая во всех странах, чтоб все хотели копировать её так же как вы сами уподобляетесь плагиату у США?

Неужели не хватает маркетинговых навыков и воображения на разработку своего достойного, ни на что не похожего бренда? Это же совсем не сложно! Можно даже с зарубежным уклоном, с прицелом на глобальность, но это ведь уже будет именно своё, оригинальное!

Например можно в коллаборации с отечественными промышленными гигантами, такими как КАМАЗ. Допустим представьте себе, существование инструментов KAMAZ! Ведь такой продукции пока же ещё не существует? Но за то какая сила уже в самом названии! И пусть у этого названия как бы уже есть владелец сам завод. Ну так договоритесь же об оплате комиссии с этого названия - (В КАМАЗ скорее всего, только будут рады такому взаимному сотрудничеству)! Зато каков эффект! Это и есть настоящее имиджевое продвижение отечественной промышленности, это и будет как раз личным, уникальным, фирменным позиционированием, с такой чудесной продукцией как ИНСТРУМЕНТЫ: KAMAZ.

Так же можно и УАЗ, и ЗИЛ, и ЖИГУЛИ применить.

Вот опять же представьте себе например, что появились родные с уникальным дизайном инструменты LADA, или инструменты UAZ итд... (ведь таких же пока нет). И пусть эти инструменты также будут выпускаться по контрактам в доблестном Китае. Но сама уникальность брендов то уже, своя - РОДНАЯ!

А так с КОБАЛЬТОМ, что получается? - "О!!! Вон американские инструменты классные (и вообще многая продукция), а давайте замастыримся под них! Будем как они и у нас тоже будет такой же успех!"

Но в том то и дело, что на таком фоне, вы только сами себя унижаете своей не-самодостаточностью! Вы тем самым, тупо - ВТОРИЧНЫЕ! Вы что думаете у вас есть реальные почитатели, ценители и поклонники, при том, что все знают про оригинальный бренд из США?

И даже не обязательно свои бренды "затачивать" под отечественных промышленных гигантов с их громкими названиями. Ведь можно разрабатывать и свои личные оригинальные названия и даже с импортным уклоном. Например: Kostroma Carpenters, Yaroslavl Mechanics, Derbent Anvil итп.... Получились бы прекрасные мировые бренды. (Это я, будучи маркетологом по одной из многочисленных специальностей, на ходу придумал, только что, на "аглицкий" манер с потолка новые бренды). Однако прекрасно получается. А не вот этот ваш клон КОБАЛЬТ с дизайном напоминающий американскую продукцию!

Лично я, никогда российский, он же китайский КОБАЛЬТ себе не куплю. Если что, то лучше уж американским KOBALT обзавестись по параллельному нынче импорту, пока есть возможность.

А вот если бы я увидел инструменты с отечественными названиями как уже выше упоминал, то конечно же обратил бы на такие изделия своё внимание! И не только я! Уверен на 100%

ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ:

Вам понадобилось обзавестись инструментами. Вы, являясь крепким самодостаточным жителем РФ, подобно тому среднему классу, что есть в Америке. Вы носите удобную качественную одежду, отечественного производства, например - российские джинсы Father Knows (Отец знает), вы в красивой кепке с надписью NATIVE LANDS (Родные земли), садитесь в свой крутой пикап УАЗ ПАТРИОТ последней модели со всеми наворотами какие и не снились всем мировым производителям авто, и выезжаете на шикарное российское шоссе - хай вэй, по направлению в знаменитый на весь мир российский строительный гипермаркет DOMESTIC POWER (Отечественная мощь). Приезжаете на комфортную парковку. Заходите в гипермаркет и вашему взору открываются многочисленные прилавки с отечественным изобилием инструментов (подобно как в США), например от знаменитых и авторитетных на весь мир брендов - "ЗИЛ", "КАМАЗ", "ЛАДА", "ЖИГУЛИ", "МОСКВИЧ", "Костромские плотники", "Ярославские механики", "Дербентская наковальня"- (выше я уже указал эти названия на английском языке), "Тверские дрели", "ИЖМАШ", "ЛЕПСЕ", итд, итп.... Вся продукция в широчайшем ассортименте, в фирменных коробках и в фирменных кейсах.

Глядя на всё это, начинаешь восхищаться от имиджа отечественной продукции, от достойного дизайна и всемирной известности отечественных товаров (инструментов и техники), аж дух захватывает и распирает от гордости. И вот вы идёте выбирать себе помощнее дрель на дачу, или что то там из техники ещё. И вы как давний почитатель всего отечественного, допустим таких инструментов как Интерскол, идёте себе выбирать нужную вам вещь и вдруг удивлённо видите инструменты KAMAZ.

А в это время, вокруг почти уже не видно никаких там Макит и Метабо, и тем более всяких там американских Кобальтов, ибо в них давно уже нет необходимости, на фоне мощной промышленности и качественного, суперсовременного товарного изобилия от родного отечества.

Однако ОЧНИСЬ!!!

Этого ничего в реальности не происходит! Тебе всё это снится!

Тебе пока всего лишь остаётся наслаждаться максимум своей Лада Гранта уже без подушек безопасности, ты одетый в китайский контрафакт под фирменные бренды, типа АБИБАС четыре полоски, ты бежишь покупать псевдо-импортные инструменты Матрикс и Стаер, потому что на оригинальные буржуйские инструменты нет для тебя доступных цен. И конечно же ты берёшь то, что подешевле. И в конце-концов, ты возвращаешься по отечественным разбитым дорогам домой.

И пока есть такие псевдо-фирменные инструменты как российский КОБАЛЬТ с американским плагиатом, так всё и будет продолжаться в стране очень долго. По типу, ну америсанское оно же классное!

А ведь реально так и есть! Почему то импортное как всегда в разы лучше! И прекрасно можно понять тех людей (кто умудряется ещё пока хорошо зарабатывать в РФ - "скоро отберут"), которые говорят, что из хорошей иномарки они никогда не пересядут в российский автопром и всегда будут покупать себе настоящие, фирменные инструменты, технику и вообще всё имущество реально фирменное, для своей комфортной жизни.

Предвосхищаю, что у некоторых от этой писанины, полыхнут духовки ))) Но если смотреть истине в лицо, то весь секрет российского КОБАЛЬТА и всех подобных клонов западной продукции заключатся только в одном - "На чужом горбу легче продвинутся как бы к своему успеху!"

Однако - "СИЛА ЖЕ В ПРАВДЕ", не так ли? Своё раскручивать как то уж муторно наверное? Хотя в своей раскрутке ничего сверхъестественного и нету. Существуют же свои отечественные, самодостаточные бренды, ни на кого не похожие со своей уникальной сущностью и известностью....

Написал сие чтиво, как моё личное мнение.

У себя в блоге пишу как считаю нужным и как умею!

Если есть что сказать, то пишите комментарии ниже, если конечно знаете где тут находится окно для ваших комментариев.

СПАСИБО, ЧТО ОБРАЩАЕТЕ ВНИМАНИЕ!

TechnoLog | Дзен