Всем привет! В этой статье я хочу поделиться своими находками и опытом использования нейросетей, которые выручают меня каждый день.
Я работаю с маркетплейсами около двух лет. И за это время успела познакомиться со всеми инструментами для оптимизации своих задач. Но, так или иначе, большая часть работы требовала моего непосредственного включения.
Роботы уже давно стали неотъемлемой частью некоторых рабочих процессов, но мир не стоит на месте. И когда искусственный интеллект пришел в массы, многие нашли применение ИИ в повседневной жизни. Написание статьей, эссе, курсовых и даже дипломных работ с помощью ИИ – наша реальность. Многие читатели, наверное, слышали новость, что один студент уже защитил диплом, написанный нейросетью.
Вы можете подумать, что и этот текст сгенерировал ИИ. Кто знает :)
Однако, возвращаясь к моего опыту взаимодействия с ИИ, хотелось бы поделиться полезными инструментами, которым можно делегировать рутинную работу и не только!
Кто хоть раз покупал товары на маркетплейсах, знают, что там содержится очень много разнообразного контента, который помогает принять решение о покупке. Такой контент можно разделить на:
- Фотоконтент;
- Видео;
- Текстовый контент.
Фотоконтент
Содержит в себе саму фотографию и текстовое наполнение на ней (инфографику).
Инфографику можно сделать самостоятельно, нанять специалиста или же воспользоваться ссылками ниже, которые помогут сэкономить деньги и время:
- https://wbcard.ru/ – онлайн-редактор карточек товара для Wildberries;
Видео
По моему опыту, покупателю проще принять положительное решение о покупке, если присутствует видео, демонстрирующее товар.
Раньше нужно было нанимать монтажера, чтобы получить красивую картинку. Сейчас эту задачу в том числе можно отдать ИИ.
WISECUT - https://www.wisecut.video/
- Автоматически убирает паузы;
- Добавляет музыку и фон;
- Генерирует субтитры к видео;
- Объединяет несколько загруженных файлов в один согласно таймлайну;
- Переводит на другие языки.
Текстовый контент
Название и описание – это то наполнение карточки, которое не так информативно для покупателя, но это то, благодаря чему покупатель вообще может найти вашу карточку товара.
Работая на любой площадке, необходимо учитывать запросы покупателя/клиента и использовать это, чтобы демонстрировать свой продукт.
Поисковые запросы, которые можно использовать в названии и описании, позволяют попасть в целевую аудиторию. В моей работе очень важно не просто написать описание, а именно «вшить» в это описание поисковые запросы пользователя.
То есть у меня стоит две задачи. Найти эти поисковые запросы и на их основе собрать описание. Раньше я это делала самостоятельно.
Сейчас эту часть своей работы я делегирую на сервис аналитики.
- собирает все поисковые запросы, анализируя конкурентов;
- генерирует уникальное описание, учитывая собранные слова.
Все из вышеперечисленного позволяет оптимизировать мою работу, сэкономить деньги и время. Благодаря этому, у меня появляется больше времени и возможностей заниматься интеллектуальной деятельностью, что увеличивает мой доход.
Подводя итоги, хочу сказать, что ИИ становиться нашим помощником в повседневности и может выполнять большое количество задач. Но сможет ли робот написать симфонию?
Вопрос остается открытым.
Текст написан без использования нейросетей :)