Найти в Дзене

Текст VS картинка: почему мы прощаем одни ошибки, но нетерпимы к другим

Крупный бренд допускает даже не ошибку, а неточность или двусмысленность в дизайне сайта.

Уиу-иу-иу, за продактами уже выехала ux-полиция. И понеслось…

Разгромные статьи на виси под злобные оскалы и рычание армии ноунейм-дизайнеров

«Гореть в аду маркетологам!», «Да этим дизайнерам руки оторвать!», «Неужели ТАКОЙ крупный бренд не мог НОРМАЛЬНЫХ веб-дизайнеров нанять???» и все в таком духе.

А проблемка-то: ну кнопка СТА не того цвета, допустим. Или больше трех шрифтов на странице.

Представили эту жуть?

А теперь этот же Сбер (МТС, ВкусВилл, Додо, нужное подчеркнуть) допускает мини-ошибочку в тексте. Даже опечаточку.

Что-то вроде «Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут». Или «Посмотрите, как радуються наши менеджеры новому заказу».

Кто это вообще заметит (кроме меня)?

А тот, кто заметит, дружески пожурит, мол, какая милая опечаточка, сразу видно, бренд близок к народу, к целевой аудитории. И дружная армия копирайтеров-редакторов завиляет хвостиками. «Маркетологи гениально придумали!», «Не ошибается тот, кто ничего не делает!», «Надо еще акцию: найди ошибку – получи скидку» и все в таком духе.

Замечали такое?

Визуальные недочеты видят ВСЕ. А если ты не увидел – у тебя недостаточно развито чувство прекрасного. Вон из интернета, пока не разовьешь насмотренность на сайте Темы, не возвращайся. Их не прощают. Их долго припоминают.

(Скриншот к тексту взять с сайта крупного проправительственного проекта. Простим им эту милую ошибочку? :)