Дано: компания по пошиву и закупкам медицинской одежды. Адекватная команда, неплохие модели, все при них.
Цель: блок преимуществ для сайта.
На скриншоте работа стороннего копирайтера, которую меня попросили отредачить (а точнее, переписать с нуля)
Итак, что же не так с этим блоком для сайта.
Даже простой советский копеечный копирайтер скажет, что эти преимущества никак не работают на бренд.
Ну ок, это мы итак все поняли.
А КАК НАДО-ТО?
Сейчас тетя Ира покажет
Низкие цены – это что? Это ширпотреб, китайское Г, потная синтетика, фу буэ. Напомню, что одежда у фирмы хорошая, много современных моделей на стильных красоток-врачинь, которые так ловко набрасывают фонендоскоп на шею.
Вот эти прекрасные девушки НЕ поведутся на низкие цены. Я бы вообще не делала акцент на цены, но клиент очень хотел. Окей.
Хотя бы так:
- Найдете те же ткани и швы дешевле – сделаем скидку 5%.
- За стоимость нашего костюма вы купите два из синтетики, которая расползется через месяц.
- Наши костюмы могут себе позволить даже студенты, ординаторы и медсестры с хорошим вкусом (да, про вкус – это манипуляция, согласна).
- Так ведь интереснее, чем просто «низкие цены», правда?
Дальше поехали, «отличное качество».
Оценочное прилагательное и абстрактное слово, которое есть во всех списках стоп-слов.
Что для покупателей медицинской одежды значит «отличное качество»?
А кто его знает.
Поэтому я добавила конкретики:
- костюмы рассчитаны как минимум на 50 стирок,
- ткань из хлопка с вискозой пропускает воздух, но не просвечивает (ваш старенький спортивный топ главврач не увидит. И новый кружевной лифчик тоже),
- выбираем фурнитуру, которую сами протестировали (пуговицы на отвалятся в пациента на операции, а молния не разойдется перед дедом с давлением 220/100).
Ну как? Лучше стало?
Просто сравним:
- широкий ассортимент
- модели для самых модных, ценителей уюта и любителей классики. Размеры 40-58.
Даже расписывать нечего, очевидно же.
Доставка за 1-3 дня — единственный конкретный пункт, хотя я бы еще дописала кратко про условия (типа доставим, даже если у вас поблизости нет ПВЗ)
Индивидуальный подход — это мое любимое (нет). Полная ерунда. Потому что индивидуальный подход — это когда портной снимает мерки и шьет медицинскую одежду именно для конкретной Людмилы Николаевны, педиатра участка 176 ОКБ №133 имени Собаки Павлова. Все остальное не подходит.
Удобные для Вас (большая буква, бррр) формы расчета. Хм, о чем речь? В биткоинах принимаете? А натурой? Кабачками могу занести?
Или вы о безналичном расчете? Так уже последняя шаурмячная на выселках карты принимает, это не преимущество, а данность.
Я предложила вообще убрать этот пункт. Лучше оставить четыре преимущества, чем высасывать из пальца пятое, потому что "ну дизайнер такую сетку для блоков в прототипе нарисовал, значит, надо!"
А коллеги говорят, я докапываюсь. Ага, до здравого смысла)
На тг-канале ещё больше разборов и примеров, присоединяйтесь.