Здравствуйте мои уважаемые читатели и подписчики! Побольше вам в жизни везения!
В сегодняшней статье у меня переплелось две линии. Одна - о школьном буфете, о котором я уже упоминал в статье «Особенности школьной столовой в советское время», вторая - о бумажной водяной бомбочке, о которой я писал в статье «На головы прохожих». Как это переплетается? А вы читайте статью и всё поймёте.
Большинство из вас знает, что школьный буфет — это поле боя, где надо работать не только ногами, руками и локтями, но и головой, причём в любых смыслах. Голова в школьном буфете нужна не только для того, чтобы правильно выстроить маршрут движения сквозь толпу, но и для того, чтобы при необходимости можно было кого-то боднуть (не беру в кавычки, потому что его надо понимать в прямом смысле).
Школьный буфет — это всегда экстрим и борьба за продвижение сначала в одну сторону - к буфетчице, а потом в другую сторону - к выходу из буфета. При чём в обратную сторону продвигаться сложнее, потому что в руках булочки, которые надо сохранить, не уронить и не отдать их кому-то случайно. Зато потом, добытые в «бою» булки приобретали неимоверный вкус победы. Да чего греха таить, это были самые вкусные булки в мире!
Однако, мы же трудные дети и играть в одну и туже игру не можем. Скучно это, а душа требует развлечений. И мы их нашли!
Мы делали маленькие бомбочки, наполняли их водой, сверху заклеивали липучкой (так назывался раньше скотч) и... Нет, мы не бросали их в народ, хотя мысль такая была. Решили, это банально и скучно, а также слишком заметно, особенно для учителей. А делали мы следующее: выбирали парнишку с карая очереди, один из нас аккуратно отодвигал карман его школьного пиджака, а второй аккуратно вкладывал в карман бомбочку с водой.
Дальнейшее имело два варианта. Первый, парнишка продолжал щемиться в толпу, раздавливал у себя в кармане бомбочку и все окружавшие его были в воде, а мы в восторге! И самое интересное, когда бомбочка разрывалась сразу же организовывался проход к буфетчице, и тут важно было быстро этим воспользоваться, и мы конечно же пользовались.
Второй вариант был более изощрённым. Мы подкладывали бомбочку в карман, и кто-то один из нас дурным голосом орал:
— Это чей рубль? Кто рубль потерял?!
Все, кто это слышал, а слышали, естественно, крайние, начинали стучать себя по карманам. А дальше уже понятно. Парнишка стучал по карману с водяной бомбочкой она лопалась, и он был мокрым!
Тут отмечу, что девчонок мы не трогали. То ли не интересно было, то ли у девчонок на платьях не было таких карманов.
Однако, и на старуху бывает проруха. В общем, однажды я и сам попал в такую ситуацию. Мои же товарищи мне свинью и подложили. Из чего я сделал выводы:
- эти товарищи никогда не будут моими друзьями!
- ходит мокрым очень неприятно!
- поэтому надо прекращать такие игры!
И я прекратил. И правильно сделал, потому что те, кто продолжал вскоре были пойманы директором. Поэтому на одно наказание мне было меньше.
А в вашей школе, дорогие мои читатели и подписчики, были такие игры? А может вы придумали, что-то более увлекательное во время взятия буфета?
Для улучшения моего канала и повышения стимула его вести, сделайте следующее:
- Подпишитесь на канал «Записки трудного ребёнка»;
- Прокомментируйте и ответьте на вопросы;
- Нажмите на большой палец вверх;
- Порекомендуйте статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостните!