Найти тему
Анастасия Торопцева

Начать урок с наводящего вопроса

Заметила, что перед уроком задаю наводящие вопросы и процесс проходит глаже. Вопросы делятся на общичастные: что хочет рисовать, чего хочет добиться за месяц рисования. Если поступать — куда именно, какие будут экзамены.

Вопрос — важная составляющая в общении. Это приглашение к общению и интерес к творческой стороне ученика. Все это создает благоприятный контекст.

Поэтому обычно чтобы погрузить в процесс, спрашиваю что хотелось бы изобразить, этакую мечту. Это здорово вовлекает, искренняя радость от нарисованного греет.

P.S

Больше мыслей, участия в опросах и рисунков учеников, а ещё и анонимная форма – в моём Телеграмм канале. Подписывайся, если тебе было интересно почитать. Задавай вопросы, я с радостью на них отвечу :3

Посмотреть, чего там за канал, тыкнув на эти буквы