Продолжая тему об отсутствии плана и стратегии в пропаганде социалистических идей, надо обратить внимание на следующее. Большая часть пропаганды левых является реагирующей. То есть она следует чужой повестке, а не задаёт свою. Например, выходит какой-то материал: фильм, статья, книга и большая часть левых начинает делать опровержения, разоблачения и критические разборы. Это конечно нужно. Отвечать необходимо. Но именно это свидетельствует о том, что левые движутся в фарватере своих противников. Пока что инициатива на стороне противника. А у кого инициатива – тот и управляет боем. Почему? Потому что не отвечать нельзя. Вы вынуждены реагировать. И пока вы отвечаете, противник готовит новый удар. И так будет постоянно. Тот, кто занимался боевыми видами спорта знает, что выйти из такой ситуации можно только контратакой. То есть попытаться взять инициативу. Ну, или если для вас пример с нанесением побоев человеку не близок, то приведу аргумент более близкий к теме данной статьи. В споре поб
06.Сложности левого агитпропа.Проблема пятая: Левым необходимо создать свою повестку
19 ноября 202319 ноя 2023
2
2 мин