Здравствуйте! По горячим следам я хотела написать такой разгром, такой разгром. Ибо такой ситуации у меня отродясь не случалось)
А потом успокоилась и даже пожалела. Но обо всем по порядку.
Многие знают, что ЯндексМаркет в последние месяцы активно привлекает и завлекает промокодом на доставку продуктов. Сначала промо был не очень выгодным, так как к сумме заказа прибавлялась сумма сборки и доставки.
Путем простых вычислений, получалось, что промо дает сэкономить рублей 100 или 200, так как услуга сборки доставки обходилась примерно в 300 рублей.
А тут они решили сделать их бесплатными, так что условия покупки такие: покупаешь на 1500, с суммы скидывают 525 и доставляют бесплатно. Уже неплохо.
Я решила этим делом воспользоваться. Очень мне хотелось сделать заказ из Ленты, так как на тот момент там была очень хорошая цена на говяжью печень, мякоть, ну, и на свинину.
Я собрала прекрасный заказ. И его даже собрали в Ленте. Правда, куска свинины не оказалось, поэтому получилось еще выгоднее. И выглядел мой заказ так:
Около 4 кг разного мяса, в том числе, куриные сердечки.
А дальше начинается грусть. Приехал курьер, я спустилась и забрала пакеты. Ошибка Маркета в том, что они завязывают каждый пакет намертво, ошибка моя в том, что я не заглянула в них убедиться, что заказ мой. В момент получения меня отвлекла перепуганная соседка, которая слышала крик в подъезде.
В общем, уже в лифте я поняла, что в моем пакете не мясо, а бутылки... Довольно много. А их в моей корзине не было ни одной.
Пришла и стала распаковывать. И оказалось, что весь заказ не мой, пакеты перепутаны. И кто-то видимо планировал вечеринку с коктейлями, а получил говяжью печенку к ужину. А я получила
- две упаковки свежих лаймов и два горшочка свежей мяты;
- три яблока;
- формочки для льда;
- ананасовый сок;
- тоник Эвервест;
- две бутылки артезианской воды.
Судя по набору ингредиентов, кто-то планировал неплохо отдохнуть с коктейлями. Не получилось, не срослось. Вечеринку с коктейлями получила я, хотя и не планировала. А вот мяса, да по выгодной цене, да вкусного, не получила. Было очень обидно...
Естественно, обращение в службу поддержки не дало результатов. Там отвечает одними и теми же фразами бот, который "к сожалению, не может добавить не достающих позиций в мой заказ". А то, что это абсолютно не мой заказ он не понимает. И курьеру позвонить в ЯМ нет возможности, там звонит просто Яндекс.
Мне вернули деньги за заказ, а продукты оставили. Промокод, естественно, сгорел.
Вот так. С себя вину не снимаю, тоже ворона. Но обидно было очень. Что с этими лаймами делать-то теперь? Куда мне их столько.
На следующий день собрала почти такой же заказ, чтобы оформить через мужа. Но цены уже не те, и феерично сэкономить не получилось.
Это еще одна продуктовая закупка в минувшие две недели. Увы, не совсем удачная.
Всем спасибо за внимание и обратную связь! БУду рада послушать ваше мнение об этом.