197 подписчиков

АннушкаИзРязани_рецепты Мясо с тыквой

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ.

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.

Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина. Две большие луковицы репчатого лука. Одна большая морковь. Ну и по мелочи: соль, зелень, специи.

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-2

Итак, режем мясо на небольшие кусочки. Обжариваем до корочки в предварительно хорошо прогретой сковороде с маслом. Вынимаем.

Не судите строго, ВВ помогал
Не судите строго, ВВ помогал

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-4

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-5

Морковь - брусочками, лук - четвертинками кольца. Мы любим чеснок, так что зубчиков пять мелким кубиком. Не любите - уменьшите до двух. Обжариваем в той же сковороде, что и мясо. И я на этом этапе всегда добавляю специи. У меня ещё смесь кавказских трав или любая зелень, можно и свежую. Зира, смесь специй для мяса. В принципе подойдёт практически любая, у меня была для таёжного жаркого с можжевельником. Плюсом добавила немного сушёных помидор. Можно было и свежих, но чего нет, того нет. Но это не обязательный ингредиент, хотя желательный. Почему добавляю специи на этапе обжарки? Мне кажется, что они так больше "раскрываются".

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-6

Тыкву предварительно очистили, нарезали средним кубиком.

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-7

"Собираем", к моркови с луком, мясо и тыкву, добавляем воду, где-то чуть меньше половины объема, соль по вкусу. У меня ещё столовая ложка соевого соуса, для усиления вкуса. Но это не обязательный ингредиент . Даём закипеть, убавляем огонь, закрываем крышкой.

Очередной рецепт. Тушёное мясо с тыквой. Сиё блюдо особенно нравится ВВ. Итак, исходник. Небольшая тыква из несладких. Кило мяса, у меня свинина, подойдёт и говядина.-8

Переодически мешая, тушим до готовности. Минут через 40-50 вкусное блюдо готово. И да, не поддавайтесь соблазну добавить картофель, вот тут его совсем не надо. Приятного аппетита! А как Вы ещё готовите тыкву? Делитесь 😉