Оля
После разговора с Глебом я не могу уснуть. Я так нервничаю, что даже полотенце, которое обычно забываю в комнате, отнесла в ванную. Затем останавливаюсь у плиты, чтобы обеспечить нашу семью едой на несколько дней и даже не замечаю, как пролетает время. Пора собираться. Интересно, Глеб действительно придёт? Это совершенно неправильно. Я не должна поощрять такое поведение и точно должна опасаться его, но почему-то во мне, помимо всего прочего, просыпается ещё и интерес, возможно, даже подростковый мятеж. Я хочу узнать, что будет дальше, хотя я понимаю, что могу попасть в большие неприятности.
С другой стороны, как говорил котёнок Гав, как не пойти? Неприятности всегда ждут. Проходя мимо комнаты Егора, я останавливаюсь и заглядываю. Брат организовал своё логово так, что ты почти врезаешься в компьютерный стол, входя в комнату. Говорит, ему спокойнее, когда он видит, как кто-то входит, но я не представляю, как он кого-то замечает из-за большого экрана и дополнительного монитора справа. Здесь всегда душно, потому что окна занавешены, а возиться со шторами Егору лень.
– Слушай, – я подпираю плечом дверной косяк и рассеянно рассматриваю ногти. – А Глеб… ты его знаешь?
– М? – брат высовывается из-за экрана и вынимает наушник. – Что тебе?
Черт. Надеюсь, не видно, что я краснею. Но нужно понять, с кем имею дело.
– То, что сегодня произошло, – пользуюсь моментом и меняю тон вопроса. А то ещё подумает, что я серьезно заинтересована Глебом. – Ты что, правда собирался позволить незнакомому парню похитить меня?!
– Он бы тебя не тронул, – Егор закатывает глаза и снова смотрит в свои мониторы.
– Так себе поступок для брата, – я произношу с ноткой поддевания.
– Оль, отвянь, а? – грубо отвечает он.
– Кто он вообще такой? Чем занимается? Может быть, меня бы продали в рабство?
– Я тебе еще раз говорю, он бы тебе не сделал ничего плохого! Он проводил тебя до выхода, посадил на лавочку и угостил конфеткой. Фомин странный парень, у него свои фантазии, но он не злой.
Хорошо, Глеб Фомин. Теперь можно попробовать найти его в социальных сетях. В принципе, если я не буду заметно интересоваться, я могу просмотреть его профиль...
– Ты вообще нормальный? – продолжаю игру. – Ты отдал сестру некоему маньяку, о котором ты сам знаешь, что он неадекватен. Я почти поседела от страха!
– Прекрати, пожалуйста, мешаешь работать. Ты жива и здорова, Я знаю Глеба, он хороший парень.
Хотя его и не стоит называть Глебом, я не стану поправлять его.
– Кто он? Ты знаешь, где он живёт? Или где работает? На случай если бы меня всё же похитили.
Егор пронзает меня раздражённым взглядом.
– Ты слышала о Фит-лайфе? Они открыли новый клуб в центре.
– Фитнес-клуб? – удивляюсь я.
– Да. Он там работает. Я помогал ему с тренажерами и настраивал компьютеры.
– То есть, он фитнес-тренер? – хмыкаю я.
Теперь понятно, почему он имеет такую хорошую фигуру. Будь у меня лишние деньги, я бы купила карту и пошла к нему на тренировку. Он бы удивился.
– Это его клуб, – объясняет Егор.
– Ты шутишь, – изумляюсь я. – Откуда у него деньги на что-то такое?
– Не знаю, мне все равно. Я туда ходил работать, а не разбираться с заказчиками. Но, если бы тебя всё-таки похитили, можешь попросить его помочь, да?
– Иди к черту, – бросаю я и ухожу.
Ладно, нет смысла искать его. В принципе, я уже узнала все интересные подробности. Если бы у меня был нормальный телефон, я бы могла искать информацию во время поездки, но, к сожалению...
Быстро собравшись, я ринулась обуваться, когда столкнулась с мамой, которая понесла мне контейнер с лазаньей.
– Ну, поешь хоть там.
Я хотела возразить, что опаздываю, но сдержала себя. Ведь это забота с ее стороны, надо воспользоваться моментом.
– Спасибо.
– А салат не нарезала? – быстро сменила мама тему. – Егорку желудок беспокоит, ему нужно есть овощи. А он эти энергетики всюду лакает...
– У него что, лапки? – фыркнула я. – Не может сам себе салат нарезать? Это же легко. Берешь овощи и делаешь их удобными для поедания.
– Он работает, Оля. Хватит быть такой эгоисткой.
Я закатила глаза и решила не спорить.
– Ладно, мне нужно по делам. Удачи на работе.
Мама сухо чмокнула меня в щеку, и я выбежала в подъезд. До магазина всего лишь двадцать минут ходьбы. Если Глеб всё-таки узнает, где я работаю, то, вероятно, он узнает и где я живу. Надеюсь, что он просто странный и не сделает ничего плохого. Небо покрыло тучами. И в воздухе чувствуется такое... как перед бурей. Кажется, сегодня будет дождь. Хорошо. Значит, можно не ожидать посетителей. Может даже удастся подремать.
– Олька, наконец-то!
– Я уже сижу на чемоданах. Я иду на свидание с таким вот мужчиной, ты бы обалдела!
Я обалдею, когда она расскажет.
– А зонт есть? Там идет дождь.
– Нет. Но я на машине. Вот, пока-пока, не скучай. А, да. Я не успела поменять воду у новых роз. Сделаешь?
– Только в них?
– Ага.
– Ладно. Беги, хорошо отдохнуть.
Переодевшись, включаю музыку и принимаюсь за работу. Нет посетителей, и спустя полчаса начинается дождь. Я только что убрала последний букет в холодильник и села на диван, сложив руки на животе. Я люблю эту работу за такие спокойные вечера. В принципе, у нас достаточно спокойно, если только не 8 марта, 1 сентября или другой массовый праздник.
Я продала пару букетов, одному мужчине, спешащему в аэропорт и двум девушкам, которые идут на день рождения. И из их разговоров я поняла, что они сестры и хотят устроить сюрприз маме. Хорошо им. Очень не хотелось уходить из комнаты, но нужно было. Там касса … Ладно. Надо собраться. Это моя работа, в конце-то концов. Нельзя прятаться, как мышь. Сейчас я здесь отвечаю за все и по всему.
– Добрый вечер, – приветствую я с улыбкой, возвращаясь в зал. – Чем я могу вам пом ..
Продолжение следует…