Найти тему
Глазами мастера

"Японская надежность в китайской шкуре". Топ-3 авто из Поднебесной стоимостью до 500 т.р. достойные звания "Неубивыаемые"

Оглавление

Китайские автомобили, так-же как и вещи их производства, всегда были не лучшего качества. Время идет, друзья из поднебесной с каждым днем становятся все лучше и лучше, и их машины уже давно не кажутся такими жалкими в сравнении с именитыми автоконцернами. Например, двигатели ходят так же, а то и больше.

Один из нынешних популярных кроссоверов
Один из нынешних популярных кроссоверов

1. Great Wall Hover H3

Первый автомобиль открывающий наш топ- это серьезный конкурент для Патриота и Шеви Ниве. Рамный внедорожник. Скучный снаружи и внутри, без выдающейся гламурной нотки напоминающий собой рабочую лошадку, но не обделен минимальным набором функций для комфортного вождения.

Зарекомендовавшая себя, как крепкая и не сгибаемая, платформа первого поколения "Ховера" перешла в рестайлинг и в следующий кузов.

-2

Для России автомобиль более чем хорош. Высокий клиренс, топливный бак с прочной защитой, большая защита картера двс, кпп и "раздатки". Неприхотливый мотор по разработкам концерна MMC. Двухлитровый мотор выдающий 116л.с. (в обновленной версии 177л.с.),в паре с механической трансмиссией потребляет около 9 литров на сотню. Безопасность на твердую 4. В следующем поколении были добавлены турбомоторы, хорошо работающие на аи 92

Есть, конечно, и минусы-это преждевременная ржавчина кузова

2. Brilliance V5

Первый выпущенный кроссовер компании Brilliance Auto на российский рынок. Ставший бестселлером марки, завоевав любовь российской публики за сходство с BMW. Практичность за привлекательную цену. Но что же их различает?

-3

Этот белый красавец похож на BMW x1, но если они будут стоять рядом, то будет заметная разница:

  • V5 крупнее
  • колеса больше
  • очертания кузова выполнены в ином стиле
  • да и в целом он другой

Подвеска проще, полного привода нет и не предвидится, все гораздо проще, практично и дешевле. По адаптации к российским реалиям авто не особо- то и подготовлен: нет обогрева лобового стекла и руля, но базовый набор подогрева сиденья, заднего стекла и зеркал- все же имеется

Салон автомобиля собран качественно, придраться не к чему. Все зазоры ровные, на ощупь приятные, глаз радуется. Вместительный внутри и с огромным багажником вмещающим около 1200л с учетом складывания заднего ряда. Удобные сиденья, ручка кпп в стиле "VAG"

Не смотря на более менее хорошие материалы салона, он выглядит все же бюджетно.

Еще одна отличительная черта автомобиля заключается в его силовых агрегатах. Двигатель и трансмиссия заимствованы с автогиганта Mitsubishi. Двигатель 1.6 л, мощностью 110 л.с. и потреблением топлива по паспорту в среднем 7л на сотню. Отличный городской вариант за не столь большую сумму

3. BYD F3

Младший брат нашего поднебесного топа-Бид ф3. Этот китайский конек-горбунок сильно схож с японской короллой 120 кузова. С установленным силовым агрегатом все той же компании Mitsubishi объемом 1.6 л. Ходовка неубиваемая, сзади балка, на передней оси исполнен Макферсон. Надежность, взятая за основу с японского собрата.

-4

Очередная рабочая лошадка. На пике своей популярности, автомобиль предпочитали люди старшего поколения, за свою простоту и неприхотливость. На рыбалку-пожалуйста, на дачу инструмент- тоже все увезет.

Единственный минус-салон. На большей части автомобилей был выполнен в светлых тонах, но это не мешало людям отдавать предпочтение вместо отечественного автопрома. Ведь тут был:

  • Люк с электроприводом
  • Гур
  • АBS+EBD
  • Кондиционер
  • Комфорт

Маленький расход топлива и не дорогие запчасти хорошего качества, еще больше подкупали автолюбителей к приобретению данного "чуда".

Аббревиатура компании переводилась как "Воплотим вашу мечту", и действительно на тот момент новый китаец стоил в ту же цену что и поддержанный японец, выбор был очевиден.

Подытожим:

Время идет, идет с ним и прогресс. Автогиганты выпускают все больше и больше новых, пока малоизвестных марок, которые мы можем лицезреть на дорогах нашей необъятной Родины. И скоро уйдет эпоха бензиновых легендарных надежных миллионников и будет править эра маркетинга.

Выбирайте автомобили по душе.

А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.

Всем добра!