Раннее утро. Сладкий сон. Мне 29, у меня пока ещё нет детей.
Я дежурю сутками и работаю на амбулаторном приёме в федеральном научном центре.
Жизнь не то чтобы прекрасна, но вполне сносна.
И вдруг звонок! Беру трубку – это наша регистратура. Слёзно просят приехать пораньше и принять ребёнка по ДМС. Вот прямо надо! Ну хорошо.
Говорю, пусть пишут на 13:30. Приём начинается с 14:00.
В 13:00 приезжаю в Университет. Переодеваюсь во врача, беру ключ от кабинета и иду дописывать заказ для аптеки, подать надо сегодня до 16:00. Как раз за 20 минут управлюсь, в 13:30 приму ДМСника, а затем с 14:00 – всех остальных. Спасибо, что на каждого пациента по 30 минут и все по записи! Врачи поликлиник, моё почтение и признание! Как можно справиться с потоком людей «по живой очереди» с вечными «мне только спросить» и «дайте направление ну хоть куда-нибудь» - я не знаю.
В 13:10 мой кабинет пострадал от стихийного бедствия.
Мама ДМСника открыла дверь с ноги и заорала:
- Ну сколько можно вас ждать?!!!! Я сижу, а вы чай пьёте!!!
Дверь не выдержала такого обращения, протяжно скрипнула и упала внутрь кабинета! По пути она разбила бюст Гиппократа и уронила малышковые весы.
С жутким грохотом выпала решётка вентиляции, обнажив свою неприглядную сущность.
Монитор немного подумал и последовал за ней. К счастью, не разбился, лишь повис на проводе питания.
Немая сцена.
Я спокойно попросила посмотреть маму на часы и вспомнить, на какое время она записана. В стрессовых ситуациях во мне включается мозг и холодное спокойствие.
- Вы издеваетесь! Сидите тут и ничего не делаете, а больные дети всё утро ждут!
Я повторила свой вопрос.
Мама в сердцах пнула лежащую дверь, схватила сына за руку и бегом направилась к лестнице, оря что-то грубое и матерное.
На шум прибежала охрана и глав.врач. Любопытные медсёстры повысовывали носы из своих кабинетов.
Провод питания отсоединился и монитор плавно спикировал на пол.
Никто не мог поверить, что это натворила всего лишь одна яростная женщина. Даже поднимали запись по камерам наблюдения, где видно, как она с быстрого шага наваливается со всего размаха на мою несчастную дверь.
Запись послали в компанию ДМС, где был застрахован сын этой женщины. Пришла отписка из серии «ничего не знаем, ломание дверей – не медицинская услуга».
Дверь починили.
Гиппократа склеили.
Вентиляционную решётку и монитор вернули на место. Весы отнесли в отдел мер и весов, заново калибровать.
А я по-прежнему пребываю в убеждении, что пунктуальность – это хорошо.