Новый год решили встречать в Москве – новый дом пока был не готов к проживанию, а обременять семью Хака ни Палашову, ни Свете не хотелось.
-Съездим к ним числа второго… Кирилл приглашал, - решил Палашов. – А сами отметим у себя на съёме. Жаль, что не успели разобраться с мебелью…
-Дааа, жаааааль, - протянула Света с крайне разочарованным видом.
Завтра у меня ВЫХОДНОЙ!)) Уважаемые читатели! Завтра публикации не будет - у меня выходной. Не теряйте меня пожалуйста, мы встретимся послезавтра)).
Правда, если бы рядом был Вася, который Светика знал подольше, то он бы сразу понял, что это «жааааль» из серии съемок рекламного ролика про шоколад: «Кто видел шоколад? Остановите актрису, она ОПЯТЬ жр… доедает реквизит!»
Света не зря показывала мужу мебель, нет, не зря! Как только им обоим что-то нравилось, она трудолюбиво делала пометку, прикидывала, можно ли сочетать это самое по стилю и размерам с их отремонтированной квартирой и, если, да, то заказывала, оплачивая со своего счёта. Так что для мужа все её покупки были полнейшим секретом.
-Наивный мой Палашов… - фыркала Света, приходя с Глюком «обживать» квартиру – надо же было познакомиться с домом, который наконец-то может достойно встретить своего хозяина!
Уже были обставлены спальня, кухня и гостиная. В комнате, которую раньше занимал Игорь, Света не тронула ничего – только занавески поменяла на новые.
Она даже ёлку заказала и предвкушала, как в доме запахнет хвоей!
-Глюк, я специально купила с ёлкой подставку поустойчивее. Для толстых котиков! – предупреждала она кота, уверенно растянувшегося на новом диване в гостиной.
И тут требовательно зазвонил дверной звонок.
-О… и кто же это у нас тут? – в принципе, Света и так догадалась, кто именно, но всегда приятно понимать, что ты умная и не ошиблась.
-Рррродственничечки любименькие! Как я вас ждала, как ждала, мои золотые, бесценные! – рассмеялась Света, метнулась в комнату, где у неё был приготовлен особый набор.
-Вы ж главное, не уходите раньше времени! – думала она, слушая непрерывные звонки и стук в дверь.
– Ну, ещё немного! Так… духи, духи не забыть! Оппппа! Фууу, ну, ладно, чего не сделаешь для пользы дела. Глюк, прости, милый. Давай-ка я тут двери запру, не надо нам, чтобы они тебя видели. Ага. Это сюда, а вот это отсюда. Всё! Готово! Ути мои настойчивенькие и грозненькие! Ути мои свекровозоловушки ненаглядные. Любить и жаловать не прошу, однако, тогда уж не жалуйтесь!
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Вера Викторовна исходила бессильным гневом! Ну, как так? Она сидит одна-одинёшенька в чужой жалкой съёмной квартирке, на чужой мебели, без привычных предметов и достойного её комфорта. Сын – негодяй, отбрыкивается изо всех сил. Дочь… дочь не лучше – сматывается на работу, внучка то в школе, то в кружках, то приходит, надевает наушники и закрывается в комнате – не дозваться! Да и помогать бабушке она не рвётся.
А что прикажете делать Вере? Вот, что? Да дочка, нет, вы только представьте, ещё скандалить начала:
-Мам, почему ты всю посуду сбросила и не помыла? Я же на работе весь день, прихожу, а тут…
-Помоешь, не переломишься!
-А сама? Ты ж ничего не делаешь!
Попробовала было Вера дочь построить как раньше, но…
-Денег ты мне не дашь? Да и не надо, только тогда езжай в свою квартиру и там сама живи! Ты молодая – у нас в отделе и старше люди работают, и ничего, прекрасно со всем справляются. Если бы со здоровьем было неважно – понятно, но ты-то здорова! Мам, мне-то не надо врать, ладно? Я ж, если что, позвоню Гусю, пусть он за тобой машину их медцентра вышлет. Всё, уже ничего не болит? Вот как-то так я и думала. Короче, мам, хоть за собой посуду вымой!
Выяснения отношений Вера не боялась, но… возвращаться в свою трёшку, когда оттуда уедут квартиранты, она категорически не хотела. Ну, что она там будет делать одна, да без денег?
-Он мне собирается квартиру, лекарства и продукты оплачивать… щедрость не знает границ! – фырчала она в адрес сына.
- А деньги? Ну, нормальные деньги? Я же женщина, мне в салон сходить надо, на массаж, в театр. А для театра нужны одежда, обувь, духи… - перечень нужд пополнялся новым зимним пальто, отороченным норкой, ежегодным обновлением обуви – она не любила «старые» прошлогодние, косметикой, уходовыми средствами, маленькими слабостями в виде элитного кофе и чая, деликатесов. Почему-то мысль о том, что список можно слегка ужать, а на то, что реально необходимо, вполне можно и заработать – ну, работала же она раньше, когда Игорь не устроился в концерн, в голову даже не заглядывала. А когда пролетала мимо, старательно отгонялась подальше.
Одно развлечение осталось у Веры – активизировалась новая жена её бывшего мужа.
-Убирайте свои шмотки и мебель или платите за гараж! – верещала она.
-Милочка, а больше вам ничего не надо? – иронично уточняла Вера.
-Надо! Чтобы вы больше никогда не появлялись на моём горизонте!
-Да-что-вы… - радовалась Вера, - Прямо так и убираться? А я как раз хотела с Игорем встретиться, поговорить о том, как он думает поддерживать единственную внучку…
Взрыв негодования глупенькой и неопытной особы льстил самолюбию Веры. Но это ничего не давало в денежном выражении…
-Надо встретиться с Игорем и лично ему всё объяснить! – решила Вера.
Зою она прихватила, в два счёта доказав, что им обеим выгодно, если Игорь вернёт и дотации, и квартиру.
-Наверняка его звездень купит что-то покруче. Нет, надолго они в браке, конечно, не задержатся, потом он вернётся к нам, но пока зачем мы должны терпеть неудобства? – рассуждала Вера Викторовна, подходя к знакомой двери подъезда.
И тут выяснилось первое неприятное открытие – их магнитные ключи к замку не подходили!
Они вдоволь натоптались у дверей, пока не сумели зайти внутрь с одним из жильцов, который и объяснил, что замки недавно поменяли.
-Это что? Игорь затеял? Да неее, наш тюфяк не осмелился бы! – решила Вера, поднимаясь на «свой» этаж.
Второе неприятное открытие, сообщившее им, что их связки ключей можно выкинуть в помойку, ожидало их непосредственно у двери квартиры.
-Мам… тут дверь совсем другая! – сообщила Зоя.
-Я вижу! – прошипела Вера. – Ах так… ну, ладно же! Неужели они думают, что меня это остановит?
Она начала звонить и стучать в дверь, с упорством, достойным лучшего применения.
Довольно долго никто не открывал, а потом замки щелкнули, дверь приоткрылась, но когда крайне раздраженная и разгневанная Вера решительно толкнула её, пытаясь войти, из полутёмного коридора, увешенного какими-то занавесями, выплыла…
-Как фигура на каравелле… - промелькнула мысль у Зои при виде внушительной фигуры, возникшей в дверном проёме. – Кто это ещё?
-Чё надо? Чё вы тута званитя и тарабанитя, а? – рявкнула в лицо опешившей Вере Викторовне массивная и фигуристая особа с кучей чёрных кудрей на голове, кокетливо подхваченных цветастым шелковым шарфиком.
-А вы кто такая? – осипшим голосом спросила Вера.
-А вам какое дело? Ломится какая-то тут в квартиру, чуть бъюююстом двери не проламывает! Нет, вы таки виделя, люди добрыя… ходит тута какая-то!
-Я… я к сыну пришла!
-К какому такому сыну? А? К моему? Так вы, дамочка, таки староваты ему будетя! Ааааа, это вот эта особа к моему сыночку рвётся? – дама непринуждённо сдвинула в сторону Веру Викторовну и пристально-нехорошим взглядом чуть не насквозь прошила нервно сглотнувшую Зою.
– Не пущью! Не пущью! Тут проживает приличный мальчик, и ему не нужны такие… дамочки, - ещё один взгляд, пылающий праведным гневом и истинным удовольствием от процесса беседы, заставил Зою отступить.
- И ихние мамаши тоже нам не надобны! Нет, вы ж только посмотритя, стоило только въехать, как всякие разные как тут зашлялися! Дамочка, зарубите на своей рымско-грэческой пуххховице, которую вы таки считаете носом, мой мальчик не для вас! Нет! Не для вас! - и пухлая длань, густо усаженная перстнями, помахала указательным пальцем перед носом Зои.