Единственный альбом группы из центральноамериканского Гондураса. Трудно сказать, ту ли страну так назвали или всё таки нет, однако диск этот получился весьма интересным. Стиль, в котором работает сей коллектив, на разных ресурсах называют паган-блэк, мелодик-дэз или фолк-метал, и, так уж получилось, что все эти издания в чём-то правы, ибо есть в этой музыке и мелодичный дэз, и блэковые веяния, и огромная фолковая составляющая, а также есть несомненный, полновесный ломоть прогрессива, немалая толика традиционного хэви, и ещё кое-что по мелочи. Основа у этой музыки инструментальная, и можно в звучании общего ансамбля различить несколько традиционных и не очень инструментов, однако хотел бы всё же внимание на другое обратить. Данный альбом очень необычно воспринимается - он звучит вроде бы здесь, но стоит чуть отвлечься, расфокусировать внимание, и он словно бы ускользает, выпадает, превращается в клубок из нескольких ярких, но как кажется, не очень чётко связанных между собой музыкальных нитей. Канву этих мелодий не так просто ухватить, они не даются, прячутся, предлагают вместо себя звуки-обманки. Ощущение очень странное, и встречается оно нечасто. Мне сразу вспоминается в этой связи альбом Helheim "Kaoskult". Причём в музыкальном плане как раз общего не очень много. Скорее это нечто в смысле общего восприятия. Я бы сказал, что эту музыку стоит слушать с закрытыми глазами. И в связи с этим хотел бы привести небольшую цитату одного практически забытого ныне советского писателя : "Первый раз, когда я взглянул на этот дом, то заметил лишь его жёлтый цвет и автоматически отметил количество этажей. Красота же его осталась для меня незамеченной. Тогда я не знал, что прекрасное понимаешь не сразу, что нужно много времени, чтобы научиться этому...Посмотрев на открытку во второй раз, я увидел, что окна в доме имеют какой-то особенно чёткий и лёгкий рисунок, а арка кажется узкой и такой таинственной, что появляется непреодолимое желание войти в неё ; потому что там, так мне казалось, спрятано какое-то невероятное чудо." Вот вроде бы это совсем не о музыке, и тем паче не об этой группе, но очень цепко схвачен механизм понимания того, что не поддалось пониманию сразу. Как-то так...