51-летний гигант спортивной одежды и обуви запустил Nike Strength, линию оборудования для силовых тренировок.
Дебютная продукция включает в себя гантели (5–100 фунтов \ 2,265–45,36 кг), гири (9–88 фунтов \ 4,1–39,9 кг), штанги (хромированные, черные хромированные, красные и оранжевые), диски для штанги, стойки для приседаний, скамьи и стойки для гантелей. На новом веб-сайте Nike Strength представлены спортсмены, спонсируемые Nike, в том числе Леброн Джеймс, Рассел Уилсон и Нелли Корда. Фирменная коллекция теперь продается на этом сайте и в некоторых розничных магазинах.
Nike Strength — это последний большой шаг Nike в сфере фитнеса в этом году.
- В августе компания объявила о партнерстве с FitLab (спортивная обучающая платформа - авт.) для создания сети групповых фитнес-студий в Южной Калифорнии.
- В июне Nike Well Collective начала создавать фитнес-контент, программы и материалы, посвященные фитнесу, как стилю жизни, включая осознанность, питание и отдых.
- А в мае Nike в партнерстве со Strava (фитнес-соцсеть - авт.) создала платформу подписки на фитнес с эксклюзивным контентом от спортсменов и тренеров Nike.
🚨 *Не реклама! Просто новость 🚨