На уроке русского языка в моём новом классе нам раздали тетради с работами, которые мы выполняли в прошлый раз. Прошло буквально несколько дней с момента моей передислокации в новый класс).
За работу я получил кажется тройку. Я быстро просмотрел всё, что было отмечено красной пастой и не поняв нескольких подчёркиваний, которые указывали на ошибку, не долго думая выпалил на весь класс:
«А это что за фуфло..?»
В тот момент мне думалось что обо мне уже сложена определённая репутация ученика, точнее парняги, который не боится никаких учителей, что даже готов послать их к чёрту).
Я решил что нужно во что бы то ни стало поддерживать присвоенный мне (и выдуманный мною же самим вероятно) статус и решил отчебучить подобную штуку, снова выразив в специфической манере своё очередное несогласие.)
Маленькая, но яркая, бодрая и пронзительная старушка педагог моментально устремила на меня свой педагогический всевидящий и всеслышащий взор.)
Я не помню точно подошла ли она к моей парте или начала свою речь со своего места, не помню я также и дословно что она говорила.
Ключевое что меня поразило и напрочь сдвинуло мою привычную парадигму, то есть мнение об учителях, так это то, что она совершенно не стала меня как-то ругать, стыдить или каким-то образом наказывать.
Она осадила меня, это да. Но сделала она это в совершенно несвойственной для обычных учителей манере.
Главное что я запомнил, так это то, что она сказала что принесёт мне почитать известную уже тогда мне книгу Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».
В то школьное время я ещё не увлекался ни психологией, ни саморазвитием, и ничем подобным, но видно уже тогда мне начали идти знаки.
Откуда же я был знаком с этой книгой? Дело в том, что среди огромного количества тех книг, которые были у меня дома, была также и эта книга, а я хорошо знал содержимое маминой домашней библиотеки.
Поэтому не долго думая я парировал, мол, у меня есть дома эта книга.
Так мы и подружились с этой удивительной учительницей с большой буквы.
Она позвала меня после урока и просила передать моей маме, чтобы она эту книгу через меня передала мне, так как хочет её почитать.
Я выполнил её просьбу.
Я тогда и сейчас могу лишь догадываться зачем она её попросила если прекрасно знала её. Возможно это был отличный предлог сделать меня своим другом, сблизиться с новым учеником или ещё что-то. Не знаю. Да и наверное неважно это.
Для меня было важным, что мне удалось сломать привычный стереотип о том, что все учителя грубые, злые, надменные и неприступные.
В тот день я увидел перед собой настоящего человека. До этого я ничего не знал о ней, кроме того, что она вела русский и литру в параллельном классе.
Теперь у меня было целых 3 учителя, которых я любил, это учительница истории, она же завуч, которая общалась с детьми на вы, это немка, которая вела мой любимый немецкий и поддержала меня в страшную минуту и славная бодрая бабушка, мастер коммуникаций и позитивного мышления).
Они навсегда в моём сердце. Они меня покорили.
Так я дошёл до старших классов. Блин. На самом деле есть множество мелких эпизодов, о которых хотелось бы рассказать, но наверное придётся всё же сокращать, иначе у меня выйдет не 2и не 3 части, а все 10.))
Упомяну лишь ещё о том, что до перехода в новый класс, я со своим товарищем побывал в кабинете школьного психолога.
Оказались мы там потому что на уроках холодной русички и на многих других уроках ржали как лошади)).
Нас и рассаживали по разные концы кабинета и ругали и выгоняли и как только не разговаривали с нами.
Ничего не помогало и мы реально совершенно не могли объяснить почему это происходит. Нам достаточно было просто посмотреть друг на друга и нас просто скрючивало в ржаче).
Гормоны, переходный возраст, не знаю что на это влияло, но мы были самыми наверно дикими пацанами.)))
Сейчас приходит мысль, что связано это может быть с тем, что дома я почти никак не проявлял своё настроение, эмоции. Мама была довольно строга и как это ещё говорят деспотична. Хотя это слово прям слишком лютое для неё.
Она была строга, да, требовала чтобы я делал уроки, учился как можно лучше, я постоянно ходил в магазин, чего не скажешь о моём брате).
Я мыл полы, протирал пыль, гладил бельё. В общем помогал ей. Ну она говорила, а я выполнял.
А на уроках когда мне хотелось безудержно смеяться, во мне вероятно просыпалась некая подавленная часть или субличность.
Такая гипотеза.
Интересно как происходит. Я вроде бы пишу для тебя, читатель, друг и зритель, чтобы ты лучше узнал меня и сформировал более объёмный обо мне образ.
А выходит, что эта история с написанием краткой автобиографии, оказывает на меня весьма терапевтический эффект. По ходу я создаю свой собственный метод диагностики личности).
Шутки шутками, но автобиография это реально крутой инструмент, при чём имеющий множества граней для личности, использующей его в каком-либо качестве.
Вот это меня прёт))).
Хочу также отметить, что я был чертовски влюбчив). Уже в начальных классах мне впервые понравилась девочка.
Хотя наверное это нормально.
Уже в средних классах, мне казалось что я влюблялся каждый год в новую девочку.) Их было правда немало). Я даже не вспомню всех имён.
Главная же проблема была в том, что ни одна из них не отвечала мне взаимностью. И сердце моё пылало и сгорало от такой несправедливости.
Мне было правда очень больно. Возможно это было одной из причин по которой я очень рано начал выпивать. Примерно с 11-12 лет.
Но об этом в следующий раз).