Анна – директор по маркетингу в крупной компании. Команда стабильная. Работа кипит. Пришло время расширяться и брать еще одного маркетолога. Давно Анна никого не нанимала. Думала: «вот, разместим вакансию, и налетят кандидаты, как мухи на мёд». Да. Про кадровый голод она много слышала, но что в их именитую компанию не выстроится очередь из желающих – НЕ верила. А зря! Откликов много, а толковых мало. Те, кто нравятся, денег хотят больше. После 2х месяцев поисков Анна сдалась. Поднимаем зарплату, ибо нашли «звёздного маркетолога». Дальше ждать некогда. И вот, новая проблема. 2 «старых» и опытных маркетолога работают давно, а получают аж на 30% меньше!!! Работа одинаковая. Бюджета досыпать им денюжку нет. Корректировка зарплат в компании только через полгода. А что делать, если они узнают про разницу в доходе с новым сотрудником? Тема эта секретная, но чужие языки не проконтролируешь. Есть 3 варианта, как поступить Анне. И как обычно, в каждом есть плюсы и минусы. 1. Не брать новичка с
Кейс руководителя. "Зарплатные конфликты в коллективе".
18 ноября 202318 ноя 2023
31
2 мин