Уверен, что любой автолюбитель попадал в ситуацию, когда после езды, даже по неглубокому снегу, последний прочно забивается в подвеску автомобиля.
На утро, при попытке тронуться, отпускаешь педаль сцепления, а машина просто-напросто глохнет. В этот момент приходит понимание того, что колодки с дисками примерзли и вернуть работоспособность этого узла за считанные секунды достаточно проблематично.
Как известно, тормозные диски и суппорта при езде сильно нагреваются, а при остановке машины, снег на них начинает резко таять, превращаясь в воду. При длительной стоянке автомобиля, вода замерзает в лед и намертво схватывает колодки с тормозным диском, которые блокируют колеса и вводят машину в ступор. Кто-то пробовал тронуться после этого? И насколько успешно?
Мой автомобиль утром трогается с пол тычка, потому что сделал идеальное приспособление, которое считаю настоящей находкой для любого автолюбителя. Изготовить такую палочку-выручалочку сможет каждый, буквально за 5 минут, из самых простых вещей, которых полно в любом гараже. Основу приспособления составляет пруток арматуры на 16мм.
Пруток зажимаю в тиски, беру УШМ с насадкой и зачищаю небольшой край.
Затем отмеряю на зачищенном краю арматуры расстояние плюс-минус 170мм.
Устанавливаю на УШМ отрезной круг и за пару секунд отрезаю нужный кусок.
Затем снимаю острые заусенцы с краев, беру синею изоленту и наматываю ее примерно с середины заготовки из арматуры. Все!
Иду к авто, берусь за край приспособления с изолентой, другой край наставляю на корпус суппорта и аккуратно ударяю молотком. Теперь утром автомобиль трогается с пол тычка, даже если с вечера ездил по глубокому снегу.
Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».