До развода Кости и Веры Любочка старалась держать себя в руках. Она старалась быть идеальной женой, даже готовить научилась, чтобы баловать любимого деликатесами. Но очень скоро ей это надоело.
А когда он развелся, Люба стала требовать скорой свадьбы. Косте это не нравилось. Он, конечно, понимал ее желание родить ребенка в законном браке, но хотел сам принять такое решение, не привык он, чтобы женщина все решала за него.
- Костя, ну чего мы ждем? Ты хочешь, чтобы я на нашей свадьбе была с огромным животом? И так уже заметно! – нудила Любочка.
- Милая, ну куда торопиться? Мы же с тобой вместе, все хорошо.
- Я хочу быть законной женой, как ты этого не понимаешь?
- Я понимаю. Но ты же хочешь красивую свадьбу. Давай ты сначала родишь, а потом мы организуем прекрасное торжество. Ты же сама говорила, что хочешь, чтобы на тебе хорошо сидело свадебное платье, хочешь танцевать, веселиться, хочешь красивые фотографии. Вот как ты будешь танцевать со своим животиком? И вообще, это может быть опасно. К чему такие нагрузки, если свадьбу можно организовать в любое другое время? Подумай о ребенке.
- Вот о ребенке я как раз и думаю. Он должен родиться в законном браке!
- Да какая разница? Это, вообще, не проблема. Я признаю отцовство, и все.
- Ты меня не любишь! – истерила Люба.
- Прекрати. Я уже устал от твоих истерик. Тебе нельзя волноваться, ты вредишь не только себе, не забывай об этом! – нервно отвечал Костя.
Такие скандалы становились чуть ли не ежедневными. А когда Костя уезжал к детям, она, вообще, сходила с ума. Люба отчаянно хотела, чтобы он принадлежал только ей. Она то думала, что, когда Костя уйдет из семьи, так и будет, но никак не могла повлиять на его отношения с детьми, ее это очень раздражало.
Все чаще Костя с грустью вспоминал прошлое, свои взаимоотношения с бывшей женой, он теперь очень скучал по былым временам. Ему не хватало того тепла, той поддержки и заботы, которые ему дарила Вера, а он относился к этому, как к должному.
Да, теперь об этом можно было только вспоминать. Неужели он совершил ошибку? Костя отказывался в это верить, поэтому, через какое-то время, все-таки, согласился с Любой, и они подали заявление в ЗАГС. Он надеялся, что после женитьбы она успокоится.
Пышной свадьбы, конечно же, не было. Но она уже была готова на любую, лишь бы получить уже заветный штамп в паспорте и почетное звание законной супруги. Ее многочисленные подружки, конечно же, очень расстроились, что не удастся, как следует повеселиться, но Люба торжественно им пообещала, что они отпразднуют с размахом после рождения ребенка.
После бракосочетания Любочка успокоилась, но, не на долго. Она стала требовать от Константина постоянного внимания к себе. Она капризничала, вызывающе себя вела. А когда он уходил к детям, упрекала его в том, что он слишком мало ей времени уделяет.
Она ссылалась на свою беременность, утверждала, что ей постоянно требуется его помощь, хозяйство почти забросила, и все чаще они стали заказывать еду или ужинали где-нибудь в кафе или ресторане.
Костю это выводило из себя, но он из-за всех сил старался держаться, понимая, что Люба, возможно, из-за беременности стала такой нервной и мнительной. Раньше то, когда он сделал свой выбор, она такой не была. Он теперь надеялся, что все наладится после рождения ребенка и ждал.
На свет должна была появиться девочка. Костя уже даже имя ей придумал – Елизавета Константиновна! Судя по результатам обследований, девочка должна была родиться абсолютно здоровой, Костя тщательно следил за тем, чтобы Люба не перетруждалась и принимала положенные витамины, ходил вместе с ней на УЗИ, общался с ее врачом.
Срок родов стремительно приближался. Чем дальше, тем невыносимее становилась Любочка. Косте с каждым днем становилось все труднее выдерживать ее напор и капризы. Он все чаще старался придумать какой-нибудь предлог, чтобы улизнуть из дома.
Витька с сочувствием смотрел на лучшего друга, припоминая каждый раз, что он сам сделал выбор в свое время. С этим не поспоришь. Его никто не заставлял уходить из семьи, это он принял такое решение.
Когда у Любы начались роды, Костя в это время гулял с детьми. Она в панике ему позвонила и сообщила, что началось. Костя растерялся. Он не знал, что делать, их прогулка была в самом разгаре, они были за городом, он давно обещал ребятам эту поездку.
Люба настаивала на партнерских родах, поэтому ему необходимо было ехать вместе с ней в уже оплаченную клинику. Он сообщил детям, что им нужно срочно вернуться домой.
- Ну пап, почему? Мы же только недавно приехали. – капризничала Юля.
- Люба рожает, я должен ехать.
- У нас сегодня родится сестра? – спросил Денис, который уже привык к этой мысли и тоже ждал ее появления.
- Да, сынок, да. Поехали, скорее.
- А когда мы сможем на нее посмотреть? – спросила Юленька.
- Скоро. Надеюсь, скоро. – нервничая ответил Костя и завел машину.
Он быстро повез детей домой. Вера была удивлена такому скорому их возвращению. Пока детей не было дома, она затеяла генеральную уборку.
- Что случилось? – напугалась она.
- Все в порядке. Вера, извини, что так. Я должен срочно ехать.
- Да ничего, поезжай. – ответила Вера.
Костя быстро уехал. Он пытался дозвониться Любе, которая сразу вызвала скорую и должна была уже быть в клинике. Он поехал сразу туда и не ошибся. Люба уже была там. Но только на сами роды он опоздал.
Пока он завозил детей домой, стоял в пробках, ехал из одного конца города в другой, все уже закончилось, стремительные роды, которых никто не ожидал. Когда его запустили к Любе в палату, она уже держала на руках малышку.
- Ты опоздал! – заверещала измученная Люба.
- Прости, милая, прости. Все так быстро.
- Ничего, папаша, такое бывает. Все прошло хорошо. Девочка здоровенькая. – заверила его улыбающаяся медсестра.
- Спасибо Вам большое. Какая она хорошенькая! – с умилением смотрел Костя на свою дочь.
- Это все из-за них. Я же говорила тебе, чтобы ты никуда сегодня не уезжал! – шипела Люба.
- Прекрати, милая. Все же хорошо. Посмотри, какое чудо у тебя на руках. Как я Вас люблю. – говорил Костя, не отводя глаз от Лизоньки. продолжение