Ох, как же меня достал этот магазин. Вот прямо не везет мне здесь ни с чем! Я стою на цыпочках, пытаясь достать листы для лазаньи с высокой полки. Зачем они их кладут так высоко? Это же просто нелепо! Как будто весь город вдруг решил готовить лазанью и их специально там повыше положили! Руки до них не дотянуться, а я уже устала бегать по магазину в поисках тележки. А, вдруг, вдруг совсем мимо пробегу? Нет-нет, лучше на цыпочках постоять и перетерпеть этот момент.
И тут внезапно меня окутывает тень. Не пора ли убежать? Оборачиваюсь и вижу ногу человека, который подошел слишком близко. Ого! Думала, что это мой братишка подкрался снова, а это оказался высокий парень с аккуратными темными волосами. По виду мы ровесники, но рядом с ним я себя чувствую как ребенок. Вот уж не знаю, где он набрал такие плечи! Родился в качалке или что? И что нужно есть, чтобы глаза такие яркие были?
Вот я посмотрела на его глаза и... Ой, я только сейчас поняла, что случилось. Я разбила яйца из-за него, а остатки разлетелись по сторонам и попали на его рубашку! Блин, как же так вышло? Я их держала вместе с туалетной бумагой, фольгой и горошком. Но это был реальный казус, я даже не заметила, как это произошло.
Он меня с укором смотрит, а я стараюсь улыбнуться и отодвинуться подальше. Что, разве он не сильный парень? Вот понимаю, что теперь мне придется тащиться по магазину и собирать все мои разбросанные покупки. Ой, божечки, он же может меня об колено сломать напополам! Что же делать?
Но вдруг он берет меня за руку и кладет что-то прямоугольное в мою ладошку. Я смотрю вниз и вижу коробку с макаронными листами - то, что я искала. О боже! Я почти обалдела от этого неожиданного поворота. Он спрашивает, все ли у меня в порядке. Что он имеет в виду? Ух, мужская туалетная вода - это запах, который я сейчас чувствую. Весьма неплохой запах. Он так близко ко мне, что вижу свое отражение в его глазах. О чем он, собственно, говорит?
Наконец, он отпускает мою руку и отходит на шаг. Что со мной? Чего я испытываю такие странные ощущения? Я ему повторяю извинения и предлагаю постирать его рубашку, чтобы исправить свою ошибку. В ответ он поднимает обе брови с заинтересованностью.
- Я так, полагаю, с тобой такое часто? - спрашивает он, словно собирается сразу наказывать меня за порчу его рубашки.
Я нахожу его голос очень привлекательным. Наверное, он все-таки старше меня. Понимаю, что назвала бы этот голос сексуальным, если бы не была сейчас в столь неловкой ситуации. Ну, сколько же я еще времени тут буду вести себя неестественно?
- Ты ведь не предлагаешь её снять прямо здесь? - слышу себя, произнося эти слова.
Отлично, ничего лучше ты сказать и не смогла, что ли? – сказал внутренний голос.
Он хмыкает и на лице его появляется самодовольная улыбка.
- А, ну я понял, ты смущаешься, значит! - говорит он, будто очень рад этой ситуации.
Я хмурюсь. Неужели он хочет, чтобы я заменила его рубашку или заплатила за химчистку? Ну, химчистку я бы еще могла позволить, но новую рубашку - это уже слишком.
- Я, правда жалею, - повторяю я в третий раз. - И я сделаю все, чтобы исправить свою ошибку...
- Отлично, значит, мы поедем сейчас ко мне...
Продолжение следует…