Найти тему
"Родина" Вестник

Сотовые операторы и как устроен рынок сбыта сим карт

Сейчас мы быстро разберем как устроен рынок реализации сим карт и почему данный бизнес очень прибыльный .

Возьмем за основу Билайн

Какие каналы сбыта :

-официальные салоны Билайна

-крупные сетевые организации такие как X5 , Мвидео , Эльдорадо и т.д.

-ИП это мелкие продуктовые магазины которые находятся на территории СНТ , пивнухи , скупки , ремонты телефонов

-другое под этим словом можно представить себе такси в котором лежат сим карты или автобус который курсирует между Московой и Ростовом

пример ИП который реализует сим МТС
пример ИП который реализует сим МТС

С официальными салонами которые торгую сим картами в принципе все понятно схема простая принес деньги, паспорт получил сим .

Крупные сетевые магазины с которыми нужно заключать договор на уровне офисов , для поставки во все их магазины сим карты у постановка их на баланс магазина . ( могли видеть в Магните сим карты )

ИП тут все сложнее в большинстве случаев все держится на добром слове и личных договоренностях между хозяином магазина и торговым представителем. Спрашивается зачем им это нужно ? Все просто деньги , да не большие, но копейка рубль бережет .

-3

Немного цифр , себестоимость сим примерно 150 руб столько на 1 сим может заработать продавец или хозяин ИП ( так же надо учитывать покупателя , как говориться ... не мамонт ) . Сим карту по всем законам жанра надо пополнить , везде эта сумма разная где-то на 300р где-то на 500р после этого она заработает.

Теперь считаем и оказывается что наценка на покупку сим карты завышена на 150% , а если человек еще и продолжит ей пользоваться компания уйдет в очень большой + под названием сверх прибыль .