Найти тему
АнтиOksiдант

Диванные критики

Ну может я и не сильна в русском языке, возможно запятых мало или с перебором. А иногда глаз замылится.

Бывают речевые обороты с точки зрения физики, алгебры или геометри, а возможно и химии -звучат абсурдно.

На Пулитцеровскую премию я не претендую, печататься нигде не планирую, но.....

Статьи выходят на Дзен, а здесь столько профессоров, филологов, очень образованных людей, которые считают своим долгом ткнуть меня неразумную в мою маленькую лужицу.

Ютаберы тоже не отстают и под каждым видео учат меня не ковырять в носу.

Из просторов сети
Из просторов сети

Люди так печалятся и грустят, когда им кажется что уличили меня в безграмотности, порой видя ошибки даже в коротеньком ролике и шутошных названиях.

Этих людей посещает вселенская печаль от осознания своего превосходства и гениальности.

Честно сказать хочется пожалеть этих дам и кавалеров по головушке погладить, сказав: "Ну что ж ты такой несчастный, чем тебя жизнь то так обидела, откуда эта резь в глазах и раздражение?"

Я веду канал ради удовольствия и если кому то моя тематика помогает- мне это приносит удовлетворение.

А если ты хочешь писать не только о проблемах, но и делиться своими буднями?

Сейчас только пожалуйста не пишите, о том что бы я не обращала внимание и не переживала- те кто поддерживает спасибо.

На самом деле переживаний никаких нет.

Люди кто пишут гадости и оскорбления, тычут и поучают -они вполне адекватные им просто в какой то момент хочется высказаться и выделиться в их серой и безрадостной жизни.

Мы рядовые обыватели сами виноваты в жизни сурка, но ведь кто то тоже должен проживать и такую жизнь.

К примеру я никогда не думала что буду вести канал, писать о своей жизни, выдумывать разные истории и рассказывать о людях страдающих зависимостями.

Но даже в таком узком кругу встречаются индивиды, которые не находясь в зависимости обвиняют в смертных грехах, тыча лупой предлагая больше читать классиков.

Конечно безграмотное написание текста хвалы никому не делает, но многие СМИ или каналы с сотнями подписчиков пишут на уровне первоклашек.

А я чем хуже)))))

Шутка конечно.

-2

А я блин так стараюсь, но вы не оценили моей души порыв.....

Чооо думаю🤔 они правда считают себя самыми умными или просто поддаются веянию толпы.

Есть отдельные индивиды, которые прям живут и питаются негативными эмоциями и сливая свои фикальные отходы в интернет пространстве.

Ежедневно питаясь и смакуя отрицательную энергию, строча с утра до вечера гневные эпитеты в адрес неугодного человека, сидя по ту сторону экрана в засоленной майке алкоголичке и растянутых трениках, а то и в труселях до колена.

Сразу вспоминается герой Светлакова из Нашей Раши, который с телевизором разговаривал...

Несчастные и ограниченные люди, им волю дали высказываться в сети, вот и полезли как тараканы, как раковая опухоль распространяется по сети, но и тут скоро для них лавочка прикроется.

УК РФ теперь и статья имеется и прежде чем оскорблять человека нужно будет хорошенько подумать о последствиях

-3

-4

Я поугорала, систейку накатала и забыла, а люди ведь серьёзно все воспринимают!!!

До новых встреч!!!