Найти тему
NEWDIFFER

ТОП-6 редких спортивных американских автомобилей (Часть 2)

Оглавление

Продолжаем знакомить вас с самыми редкими спортивными автомобилями американского производства. Если вы пропустили первую часть статьи, то можете 👉перейти по этой ссылке 👈 чтобы найти ее.

Kellison J6

Компания Kellison была основана в начале 1950-х годов с целью производства комплектов для установки на популярные модели автомобильных шасси. В начале 1960-х годов компания представила свою модель J6, которая стала очень популярной среди автолюбителей. Покупатели могли приобрести J6 как в виде комплекта для самостоятельной сборки, так и в виде готового к использованию автомобиля, что позволило компании Kellison занять заметное место среди производителей уникальных автомобилей. Модель J6 была создана на базе шасси Corvette с существенными модификациями: двигатель был смещен ближе к центру, а подвеска была полностью переделана.

Bradley GT

Bradley была типичной автомобильной компанией 1970-х годов, производящей автомобильные комплектующие. Их модель GT была представлена публике в 1970 году и базировалась на шасси Volkswagen Beetle. Тем не менее, двигатель объёмом 1,6 л и трансмиссия были взяты от того же производителя. Однако подвеска была модифицирована для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Несмотря на то что модель GT не позиционировалась как спортивная, Bradley GT обладал хорошей динамикой благодаря своему легкому пластиковому кузову, который обеспечивал массу всего около 725 кг.

Muntz Jet

Все автомобили Muntz Jet были представлены в кузове кабриолет и обладали рядом уникальных особенностей, включая использование двигателей Cadillac или Lincoln с V8. Однако, рынок не был готов принять дорогие американские спортивные автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом. В результате, через несколько лет производство Muntz Jet было прекращено. Из приблизительно 400 автомобилей, выпущенных за это время, до наших дней сохранилось около 45 экземпляров.

Bosley Mk1 GT

Как и многие другие автолюбители, Ричард Босли всегда мечтал создать свой собственный спортивный автомобиль. Не имея инженерного или дизайнерского образования, в своем гараже он начал создавать Mk1 GT. В 1953 году его работа была завершена, и на свет появилось современное и передовое спортивное купе с двигателем Chrysler Hemi, мощность которого составляла около 300 лошадиных сил. По сравнению с другими автомобилями той эпохи, Bosley Mk1 GT обладал выдающимися характеристиками. К сожалению, несмотря на это, Ричард никогда не планировал серийное производство своего автомобиля, поэтому до наших дней сохранился только один его экземпляр.

AMC AMX/3

Окрыленная успехом моделей Javelin и AMX, компания AMC решила завоевать рынок спортивных автомобилей. Компания располагала достаточными средствами для начала разработки нового автомобиля, однако остро нуждалась в талантливых инженерах. Поэтому, с целью привлечения профессионалов к проекту, AMC наняла Джотто Биззаррини, известного создателя спортивных автомобилей и бывшего сотрудника Ferrari. Перед ним была поставлена задача разработать современный спортивный автомобиль, оборудованный двигателем задней компоновки и обладающий плавными формами кузова.

Несмотря на обнадеживающее начало, вскоре компания осознала, что итоговая стоимость автомобиля составит около 12 000 долларов, что значительно превышает стоимость De Tomaso Pantera той же конструкции и почти вдвое больше стоимости Corvette. В связи с этим, проект AMX/3 был свернут в 1970 году после выпуска всего лишь шести предсерийных образцов.

Callaway Sledgehammer Corvette

-6

Компания Callaway Cars была основана Ривз Кэллавеем в 1977 году после того, как эпоха маслкаров подошла к концу, и автомобили с высокой производительностью стали историей. К концу 1980-х Кэллавей уже был известен в автоиндустрии как создатель своих собственных творений на основе стандартных моделей. На тот момент в США самым популярным автомобилем считался Corvette C4 с мощностью в 245 лошадиных сил, однако компания Callaway приняла решение о выпуске Sledgehammer Corvette (в переводе - “кувалда”). Это был серьезно модифицированный Corvette 1988 года, оснащенный турбонаддувом и выдававший мощность в 898 лошадиных сил и развивавший скорость до 410 километров в час. Этот показатель был рекордным для того времени и продержался на протяжении более 10 лет, даже опережая Bugatti Veyron.

👉Понравилась подборка? Подписывайтесь на сообщество Newdiffer! 👈