Найти тему

Плохо жить я и одна могу, с мужиком должно быть ха-ра-шо!!!)))

5,9K прочитали

Муж жену любит здоровую, а брат сестру богатую - так мне написали большинство в комментариях). Вот предлагаю об этом и поразмышлять теперь).

Всем привет, с вами Ольга). Мой муж мне в прошлый раз сказал, что от меня дома нет толка. И мои читатели спрашивают, а какой от меня должен быть толк и какой толк в доме от него самого. Вот об этом давайте и подумаем.

Если задуматься, все мы от партнёра ждём какой-то толк, ребята! Здесь уж кому как, на вкус и цвет, каждый выбирает по себе. И если бы было иначе, разводов бы не было! А развод как раз и случается, когда партнёр не оправдывает наши ожидания. Не важно, женщина или мужчина, муж или жена 🤷‍♀️.

Муж жену любит здоровую, а брат сестру богатую - так мне написали большинство в комментариях). Вот предлагаю об этом и поразмышлять теперь).  Всем привет, с вами Ольга).

Для кого-то важно, чтобы обязательно был с высшим образованием, интелегентный, воспитанный, начитанеый, чтобы было о чём поговорить и не стыдно в люди выйти). Для кого-то важней, чтобы был добрый, чуткий, ласковый и в то же время ответственный.

Но для большинства из вас, судя по комментам, всё же важней всего - деньги! То есть, чтобы мужик обеспечивал от и до, а у бабы голова не болела вообще, где взять денег, на что кормить семью, во что одеть детей, собрать в школу, платные кружки, свозить на отдых, лечить у платных врачей... А иначе - зачем мне такой мужик? - пишете вы мне!

То есть, девочки, милые, сами-то вы же ждёте какого-то толку от партнёра! А когда наоборот, партнёр в ответ от нас тоже ожидает какого-то толку, какой-то пользы в семье, вы почему-то начинаете удивляться и сразу советуете бежать разводиться!))) Что-то около того приблизительно, я уже как-то писала здесь, и тоже по комментариям) 👇

Мущщинадолжен! А иначе не мужЫг!
РСП и алиментщик - семья.15 сентября 2022

Не делаю секрета, что и для меня тоже существуют свои критерии толка и пользы от партнёра). Для меня важнее, чтобы мужик был с руками(и желательно не из жопы😂). По нашим временам и по нашей жизни на мой взгляд, это качество гораздо важней богатства, которое сегодня есть, а завтра нет).

Насмотрелась я на таких "богатых" в жизни. Когда есть деньги, есть дорогие ремонты, хорошие машины... И вдруг доход резко падает, дорогой ремонт изнашивается, автомобиль ломается, и человек не в состоянии даже сам элементарно перестелить линолиум и переклеить обои, потому что руки не под то заточены, а нанять денег уже нет).

Как-то помню, один коллега на работе рассказывал, как его девушка бросила. Говорит - я ей всё по дому делал, и чего ей не хватало? Я говорю - и что же ты делал? Он - и пылесосил, и посуду мыл, и картошку чистил...

А там, ребята, крыша протекала и завалинка дома разваливается! Нет, говорит, это я делать не умею, это пусть нанимает кого-то... А работал этот молодой человек грузчиком у нас, на такую зарплату не понанимаешь).

А я ему тогда и сказала вцвет - пылесосить и картошку чистить я и сама могу, а мужик для того и нужен, чтобы крышу перекрыть, забор починить, правильно мадам и сделала, что не стала с таким жить!

Вот и у мужчин тоже, девочки, свои понятия об этом. Какой толк они ждут от партнёра, какой вклад в семью. И обычно такие вещи оговариваются на берегу 🤷‍♀️.

Для кого-то важнее внешность и харизма, и за это прощают всё остальное, больше ни каких требований, главное - не стареть, не толстеть и хорошо за собой следить). Такие женщины идут на всё ради красоты - ботексы, пластика и всё такое. Но и мужчина при таких требованиях конечно должен быть готов вкладываться. А есть и хитросделанные, которые хотят "естественную красоту", то есть без вложений, но толстеть при этом не смей))).

А для кого-то само собой разумеющееся, чтобы дома была чистота и уют и вкусно пахло с кухни, и их при этом не трогали.

Вы сейчас скажете, что при таких требованиях мужик должен освободить жену от необходимости зарабатывать деньги... Но это утопия, ребята! При наших реалиях очень мало семей могут прожить на одну зарплату! В большинстве и жене тоже приходится работать не на заколки, а для пропитания. У многих ипотеки, кредиты, мало кто может себе позволить такую роскошь, как неработающая жена!

И домашние обязанности при этом никто ни с кого не снимает. Как мужик не может бросить работу, когда активно строит дом или занимается ремонтом автомобиля, так и женщина не бросит ради борщей и уборки 🤷‍♀️. Как-то приходится совмещать.

И мало кому из вас понравится, когда ваш партнёр не справляется со своими обязанностями. Вот представьте, что для вас самое важное - чтобы муж обеспечивал. И в горе и в радости - это конечно звучит красиво, но на деле не всегда так получается. Если ваш муж вдруг потерял высокий доход (который как раз вы от него и одилаете) по уважительной причине, сколько вы готовы терпеть и тащить семью на себе? Кто из вас продержится два года? При том, что к улучшению конца-края не видать. Через сколько времени вы побежите разводиться?

Вот и мужик так же готов потерпеть потерю функций жены какое-то время, но оно не может быть бесконечно! Да, девочки, муж любит жену здоровую, это так и есть! И жена любит мужа зарабатывающего(ну вы же сами так пишете - а зачем мне такой мужик?). Это жизнь, ребята.

И мужья, терпящие больных жён - это не правило, а исключение. Очень большая редкость. Большинство тупо сливаются. Даже больных детей не вывозят. Мало кто терпит. Вы конечно можете написать, что на самом деле таких много. Возможно. Но по сравнению с количеством сбежавших - это капля в море!

Даже если вы сейчас спросите у своего мужа, сколько он готов терпеть ваши болезни, поверьте, вы никогда не узнаете правду, пока не столкнетесь! Потому что человек сам не знает своих ресурсов. И на берегу нам всем кажется море по колено. Но когда сталкиваемся с трудностями, зачастую оказывается, что не расчитали, не вывозим.

Ну и да - с мужиком должно быть лучше, чем без него, это факт. Так же как и мужику с бабой тоже. Иначе такие отношения, в которых хуже, чем одному, не имеют смысла).

И я готова разобрать эту тему на своём примере. Потому что многие мне здесь пишут, что зачем тебе такой муж, без него будет легче. Я думаю, что люди такое пишут, лишь бы ляпнуть, особо не задумываясь 😂. Ну потому что реально это не так).

Я не хочу сейчас расписывать про лубоф, про какие-то там чувства, разводить розовые сопли... Даже не буду писать про привязанность ребёнка и отца, как они друг без друга жить не могут, и какая для ребёнка это будет травма... Потому что те, кто такое пишет, всё равно не поймёт. Поэтому возьмём только практическую сторону.

Далеко ходить не надо, здесь же на дзене много каналов одиноких женщин, живущих в частном доме). И ни фига им не лучше! Да справляются неимоверными усилиями, которые мне вообще никак не светят).

Я не умею сама чинить забор, вставлять межкомнатные двери, чинить машину... Да со своей грыжей позвоночника я элементарно ни огород не вскопаю, ни снег толком не почищу!

Да я без мужа даже работать на своей работе не смогу, ребята!) Не буду сейчас писать, почему моя работа при имеющихся обстоятельствах самый лучший вариант, это пожалуй тема для отдельной статьи, просто возьмите за аксиому. Поверьте мне на слово, что уйди я сейчас с работы, на моё место за забором километровая очередь стоит, и очень много людей нам завидуют, что мы там работаем.

Вот если у меня не будет мужа, то работать мне придётся хоть и не по ночам, но в разы тяжелее физически и в гораздо худших условиях с практически не работающим законодательством, на правах раба! Все свои последние силы и нервы я буду оставлять на такой работе, и на пресловутую вторую смену меня не будет хватать от слова совсем.

Ни готовить, ни убираться, ни заниматься с детьми. Я работала по восьмёрке, ребята. Когда ещё была молодая и красивая 😂, но всё равно зашивалась с такой работой. А сейчас даже не представляю.

Да, и зарплата соответственно будет по восьмёрке гораздо меньше. Гораздо. Хотя, многие тут думают, что куда уж ещё меньше).

Помимо того, раз уж с моей работой мне придётся попрощаться без мужа, и устроиться на восьмёрку за копейки, то соответственно о каком-то развитии и реабилитациях мелкого, так же как и о своём обследовании мне придётся тоже забыть! Потому что ни один работодатель не даст каждый день отпрашиваться, чтобы ездить по врачам и уж тем более не отпустит вот так легко за свой счёт! Я уж молчу, что кто будет вот так терпеть мои бесконечные больничные с ребёнком!

То есть, работаю я на своей работе, пусть по ночам, пусть деньги не великие, но в имеющихся реалиях я выжимаю максимум из возможностей! И на данный момент это возможно только благодаря мужу! Если у меня не будет мужа, то я и не смогу работать, так как некому будет сидеть с детьми! И доход мой будет на порядок меньше, уставать буду в разы больше, а возможностей по жизни намного меньше. Вот и весь вывод, ребята.

Второе. Без мужа у меня не будет машины. Да, она у меня сейчас не абы какая, но опять она есть только благодаря ему! Благодаря тому, что он постоянно под ней валяется в любую погоду, ремонтирует, следит, вовремя всё меняет и обслуживает. На СТО порой цена работы втрое выше стоимости запчасти, которую нужно заменить. И это объяснимо. Порой, чтобы поменять какую-то маленькую фигнюшечку за 500р, надо разобрать полмашины, убить весь день! Ясен-красен, никто этого за бесплатно делать не будет! (Кроме мужа 😂). А тем более, что доход мой без мужа существенно уменьшится, то и даже такая машина станет для меня роскошью). Продержится она у меня до первой поломки, а потом, как мой муж выражается - вместо курятника курей разводить).

Ну а не будет машины, то и детей по поликлиникам водить только пешком! За тридевять земель и в любую погоду. Ибо, маршрутки у нас путём не ходят, а на такси я и сейчас-то не зарабатываю, а уж тогда и подавно).

Ну и третье. Так же, как и машина, и дом мой без мужика тоже постепенно развалится. Ибо в своём доме постоянно нужны мужские руки! На любую работу цены конские - это я вам как сестра строителя говорю). И как сестра строителя могу сказать, что мне самой от этого строителя толку ровно ноль будет). Он для себя-то пальцем не шевелит, а уж для меня и подавно. Всё это пройдено уже.

Элеметнтарно кран, смеситель или ещё чего поменять - вызывать нанимать, искать. Забор поставить, ремонт какой - это огромные деньги. Работая по восьмёрке я на жизнь-то не заработаю, а уж на это и подавно. Тоже всё это есть у меня только благодаря тому, что у мужа руки из нужного места. Не будет мужа - не будет и дома такого.

Ну да, стирка-глажка, уборка, готовка и далее по списку без него тоже никуда не денутся 🤷‍♀️. Меньше этого не станет. Дети маленькие, их надо обслуживать. А помощи вообще будет ноль!

Ну и никто соответственно не возьмёт хоть изредка на себя детей и не даст мне поспать. Они постоянно будут на мне.

Таким образом, есть от моего мужа толк, друзья 😂. Свою функцию, свой вклад в семью он выполняет добросовестно). В отличие от меня... И да, с ним мне сейчас как порой не было бы тяжело, хоть физически, хоть морально, но без него будет реально гораздо хуже, с какой стороны ни крути!

А вот зачем я ему, я искренне недоумеваю))). Ведь ему одному, кажется, будет гораздо лучше, чем со мной).

Порой очевидное лежит на поверхности, но мы не замечаем, не ценим, а наоборот обесцениваем. Не умеем благодарить за элементарное, воспринимая как должное и само собой разумеющееся. А стоит подумать, копнуть поглубже и всё оказывается уже не так радужно, как себе представляешь. Ломать не строить, ребята! Сломать можно быстро, до фига ума не надо! А вот удастся ли потом построить на этом месте что-то путное, хотя бы восполняющее то, что уже сломал, того же уровня, не говоря про лучшее - это уже большой вопрос! От добра добра не ищут. Никто не будет любить чужого ребёнка как своего, и ребёнку чужой дядя родного отца не заменит.

А у меня всё на этом. Живите счастливо, любите и цените друг друга и думайте головой 😉. Особенно когда кому-то что-то советуете и пытаетесь развести руками чужую беду😉. Спасибо, что читаете! 😘Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! 😉